А также два хороших примера, показывающих, как студия VFX Weta Digital использовала инструменты для волос и меха в Unreal Engine 4.26 при создании персонажей. Бесплатные ассеты включают в себя смонтированные и анимированные версии двух персонажей — суриката и орла, а также оригинальные файлы Maya, текстуры и материалы. Weta Digital смоделировала двух созданий в Maya и создала их мех и перья с помощью плагина Yeti от Peregrine Labs, импортировав в Unreal Engine в виде Alembic файлов.Подробнее почитать можно в блоге UE. Саму демку и ассеты можно скачать отсюда.#unrealengine #gamedevnews
Сначала переживаешь за суриката, а потом и за орла
Боги... Как же люто YouTube пережал картинку...
Есть ссыль на Vimeo какой-нить?
Инетересно - но это для кино. Для игры сойдут и простые шейдеры на материал - кстати вопрос есть ли способ создать мех аля Вивисектор на анриле?