Пост старый, но каждый раз забавляет такое.
Комментарий недоступен
Не знаю совпадение ли это, но единственные две игры которые у меня прям регулярно вылетали на пс4, это Pillars of Eternity и Wasteland 2.
Просто действительно хороших спецов на Unity не так много как на Unreal. И в оптимизации Unity куда сложнее.
Играл только в Ori, Outer Wilds - у обеих проблемы со стабильным фреймрейтом выше 60 фпс. Так что да, ощущаются как говно.
У рпг, сделанных на Юнити, проблемы с массивами или с загрузкой. Wasteland 3 имел огромные проблемы с загрузкой, Pathfinder раздувался к середине и становился убогим в плане производительности, что-то было ещё, не помню.
Комментарий недоступен
Не знаю совпадение ли это, но единственные две игры которые у меня прям регулярно вылетали на пс4, это Pillars of Eternity и Wasteland 2.
Просто действительно хороших спецов на Unity не так много как на Unreal. И в оптимизации Unity куда сложнее.
Играл только в Ori, Outer Wilds - у обеих проблемы со стабильным фреймрейтом выше 60 фпс. Так что да, ощущаются как говно.
У рпг, сделанных на Юнити, проблемы с массивами или с загрузкой. Wasteland 3 имел огромные проблемы с загрузкой, Pathfinder раздувался к середине и становился убогим в плане производительности, что-то было ещё, не помню.