Вышел Sculptron 1.0

Это первая коммерческая версия нового инструмента Otoy для скульптинга, работающего на GPU.

В коммерческую версию добавлено множество ключевых функций, недоступных в бесплатных сборках, включая Outliner и Scene Graph, преобразования и модификаторы объектов, вьюпорт HDRI освещения и анимируемую камеру.

Первоначально анонсированный в 2019 году, Sculptron — это новый инструмент, работающий на GPU, для создания статических моделей или кешей мешей, импорта и экспорта файлов в форматах OBJ и MDD.

Это не замена Zbrush. Возможные варианты использования включают редактирование кешей симуляции для удаления нежелательных элементов без повторного запуска полной симуляции или исправление артефактов в анимации персонажей.

Подписка стоит 120 евро в год. Для работы требуется активное соединение с сервером лицензирования Otoy, поэтому вы можете использовать его только в онлайн режиме.

66
2 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Хз, кому это сейчас нужно. Программ для скульптинга и так дохренища, а фундаментально процесс лепки и создания 3D ассетов никак не поменялся за последние годы.

Ответить