Dialogic — плагин, позволяющий быстро и легко добавить диалоги в вашу игру. Распространяется по MIT лицензии. При работе есть 4 ключевых объекта для управления:Таймлайн. Позволяет назначать персонажам фразы и ивенты.Персонажи. Каждая запись представляет отдельного перса. Вы можете задать имя, описание, цвет и установить разные изображения для выражений. Когда Dialogic находит имя персонажа в тексте, он раскрашивает его в соответствии с настройками.Определения. Это может быть простая переменная или запись в глоссарии. Переменные могут иметь имя и строковое значение. Плагин пытается преобразовать значение в число при сравнении. Чтобы показать содержимое переменной в диалоговом окне, напишите [имя_переменной]. Глоссарий может содержать имя, заголовок, текст и дополнительную информацию. Когда данное имя находится в тексте диалога, оно будет окрашено, и при наведении курсора на имя отобразится информационное окно.Темы. Управление отображением диалогового окна.За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.#godot #gamedevnews
Осталось прикрутить корованы и защиту дворца и топ двигло готово
Пасиба за инфу ( ˙꒳˙ )
Комментарий недоступен