Ближний бой выполнен хорошо. Катана Сабуро Арасаки позволяет пускать врагов на фарш даже на максимальной сложности и можно завершить игру используя только ее. Клинки Богомола тоже понравились. Если мы говорим о кулачных боях - эта цепочка взрывала мою жопу пока я не словил тайминги для паррирования, тогда все противники из этого задания стали просто куклами для битья. Руки гориллы с уроном от огня упрощают все бои на аренах. У каждого бойца 3-4 атаки, запоминаешь тайминг и разбираешь противника на фарш. Изи пизи все такое.
В знаках вопросов тоже встречались интересные истории поданные через окружение, записки и самих персонажей. Не буду перечислять все что мне запомнилось, но активности в кп были менее душными чем сбор контрабанды на Скеллиге или посещение всех точек обзора в ассасине/фар крае.
На киберпсихах у меня был баг - я получил за выполнение задания ни ху я. Просто спасибо, вот твоя награда. Но награду ты в руки не получаешь. И никак это на патче 1.06 исправить было нельзя.
Вождение мотоциклов было выполнено неплохо. Всю игру катался на арче и скорпионе, иногда на байке из Акиры. Они выполнены норм. А еще понравилась Мизунати Койот (в пустошах она прям топ). С последним патчем физику чуть подправили и стало совсем хорошо (играл в последний раз на 1.21)
Проходил игру в первый раз с штурмовой винтовкой и Ашурой, второй раз сделал упор на дробовики и ближний бой. Пушки стреляют хорошо, вкусно, чувствуются в руках как оружие, а не пластмасса. Конечно это не уровень Doom, но все равно мне было приятно выкашивать врагов разных форм и размеров.
Копы, конечно, говно. Но у меня не было цели устраивать с ними войнушку. Так что мне было дико похуй где там они спавнятся и как реагируют. Стражники в ведьмаке тоже не самые умные были, но что-то об этом не было ни слова, ну да ладно, сравниваем с гта так с гта.
Персонажи все толковые и интересно написанные. Не было ни одной истории, которая бы не понравилась. И самое главное все в лучших традициях проджектов - неожиданные повороты на каждом шагу.
Странностью для меня было, то что в огромном городе все фиксеры названивают только Ви. Лучшие тачки для Ви. Лучшие заказы для Ви. И тд. Пока остальные наемники бухают в Afterlife. Я понимаю, что мы ключевой персонаж, но блин, где хоть какая-то конкуренция. Мы не встречаем ни одного наемника в городе. Могли бы сделать какую-то механику связанную с конкуренцией за уровень уличного признания. Добавить еще наемников, которые могли бы стать нашими союзниками или противниками. Хоть что-то, что побудило бы тебя быстрее мчать к фиксеру за заказом, или вырывать награду из рук другого. А так получается, что всем кроме Ви глубоко похуй на происходящее и возможность заработать.
Даже в ведьмаке 3 мы встречались с другими ведьмаками. Пару раз, но встречались. А тут кроме Джеки, который приказал долго жить, никого кто хотел бы заработать бабок и нет вовсе. На мой взгляд это самое большое упущение. Тотальное отсутсвие конкуренции. Из-за такого мир ощущается для меня пустым и безжизненным, а не из-за того, что на улице 1,5 нпц.
Я с нетерпением жду длс и надеюсь, что проджекты проведут работу над ошибками, но многие вещи, которые были высказаны в негативном ключе в данном обзоре ( хз как назвать) для меня кажутся странными.
Странностью для меня было, то что в огромном городе все фиксеры названивают только Ви. Лучшие тачки для Ви. Лучшие заказы для Ви. И тд. Пока остальные наемники бухают в Afterlife. Я понимаю, что мы ключевой персонаж, но блин, где хоть какая-то конкуренция.А ведь верно подметил. Конкуренция с другими наёмниками могла бы очень сильно игровой процесс разнообразить.
Выпил платину спустя две недели после релиза
Ближний бой выполнен хорошо. Катана Сабуро Арасаки позволяет пускать врагов на фарш даже на максимальной сложности и можно завершить игру используя только ее. Клинки Богомола тоже понравились. Если мы говорим о кулачных боях - эта цепочка взрывала мою жопу пока я не словил тайминги для паррирования, тогда все противники из этого задания стали просто куклами для битья. Руки гориллы с уроном от огня упрощают все бои на аренах. У каждого бойца 3-4 атаки, запоминаешь тайминг и разбираешь противника на фарш. Изи пизи все такое.
В знаках вопросов тоже встречались интересные истории поданные через окружение, записки и самих персонажей. Не буду перечислять все что мне запомнилось, но активности в кп были менее душными чем сбор контрабанды на Скеллиге или посещение всех точек обзора в ассасине/фар крае.
На киберпсихах у меня был баг - я получил за выполнение задания ни ху я. Просто спасибо, вот твоя награда. Но награду ты в руки не получаешь. И никак это на патче 1.06 исправить было нельзя.
Вождение мотоциклов было выполнено неплохо. Всю игру катался на арче и скорпионе, иногда на байке из Акиры. Они выполнены норм. А еще понравилась Мизунати Койот (в пустошах она прям топ). С последним патчем физику чуть подправили и стало совсем хорошо (играл в последний раз на 1.21)
Проходил игру в первый раз с штурмовой винтовкой и Ашурой, второй раз сделал упор на дробовики и ближний бой. Пушки стреляют хорошо, вкусно, чувствуются в руках как оружие, а не пластмасса. Конечно это не уровень Doom, но все равно мне было приятно выкашивать врагов разных форм и размеров.
Копы, конечно, говно. Но у меня не было цели устраивать с ними войнушку. Так что мне было дико похуй где там они спавнятся и как реагируют. Стражники в ведьмаке тоже не самые умные были, но что-то об этом не было ни слова, ну да ладно, сравниваем с гта так с гта.
Персонажи все толковые и интересно написанные. Не было ни одной истории, которая бы не понравилась. И самое главное все в лучших традициях проджектов - неожиданные повороты на каждом шагу.
Странностью для меня было, то что в огромном городе все фиксеры названивают только Ви. Лучшие тачки для Ви. Лучшие заказы для Ви. И тд. Пока остальные наемники бухают в Afterlife. Я понимаю, что мы ключевой персонаж, но блин, где хоть какая-то конкуренция.
Мы не встречаем ни одного наемника в городе. Могли бы сделать какую-то механику связанную с конкуренцией за уровень уличного признания. Добавить еще наемников, которые могли бы стать нашими союзниками или противниками. Хоть что-то, что побудило бы тебя быстрее мчать к фиксеру за заказом, или вырывать награду из рук другого. А так получается, что всем кроме Ви глубоко похуй на происходящее и возможность заработать.
Даже в ведьмаке 3 мы встречались с другими ведьмаками. Пару раз, но встречались. А тут кроме Джеки, который приказал долго жить, никого кто хотел бы заработать бабок и нет вовсе. На мой взгляд это самое большое упущение. Тотальное отсутсвие конкуренции. Из-за такого мир ощущается для меня пустым и безжизненным, а не из-за того, что на улице 1,5 нпц.
Я с нетерпением жду длс и надеюсь, что проджекты проведут работу над ошибками, но многие вещи, которые были высказаны в негативном ключе в данном обзоре ( хз как назвать) для меня кажутся странными.
Странностью для меня было, то что в огромном городе все фиксеры названивают только Ви. Лучшие тачки для Ви. Лучшие заказы для Ви. И тд. Пока остальные наемники бухают в Afterlife. Я понимаю, что мы ключевой персонаж, но блин, где хоть какая-то конкуренция.А ведь верно подметил. Конкуренция с другими наёмниками могла бы очень сильно игровой процесс разнообразить.
Комментарий недоступен