USD включает систему визуализации Hydra, позволяющую использовать несколько рендеров с одним общим интерфейсом. AMD адаптировали эту систему для работы непосредственно внутри Blender. Теперь любой модуль для рендеринга, поддерживающий Hydra, можно подключить к Blender. Кроме того, система Hydra быстро отправляет обновления сцены, что приводит к более высокой производительности рендеринга, чем при использовании обычных надстроек рендеринга в Blender.В настоящее время это дополнение включает рендер Hydra OpenGL и подключаемый модуль AMD Radeon ProRender для Hydra.Ещё AMD добавили кастомные ноды, позволяющего пользователям извлекать внешние данные для смешивания с данными Blender и фильтровать, манипулировать и экспортировать USD данные. Это позволяет использовать мощные инструменты по работе с данными без загрузки их в память Blender.Работает пока только в Blender 2.90+ и только в Windows.Распространяется аддон по лицензии Apache-2.0 License.#Blender #Hydra #AMD #USD #gamedevnews
Интересно, как соотносятся совокупное упрощение инструментов разработки к увеличению качественных стандартов игр...
Хайль Гидра!
во намудрено, рендер для рендера рендером погоняет, но конечно интересненько