Было тут как-то крупное обсуждение Spire of Sorcery и того, что у игры курс сменился сильно

Сейчас же Сергей Климов, основатель Charlie Oscar (разработали в своё время Gremlins, Inc), пост написал о причинах неудачного запуска игры и уроках, извлечённых из этого.

Было тут как-то крупное обсуждение Spire of Sorcery и того, что у игры курс сменился сильно
11 показ
387387 открытий
20 комментариев

Честно, пытался в ней разобраться и вообще нихера не понял, брать не стал, хотя висит в вишлисте.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Просто, это не RAID: Shadow Legends

Ответить

Ты про ту мобильную игру в жанре темного фэнтези с графикой как на консолях?

Ответить

А краткий пересказ источника будет вообще? Галка тебе на что?!

Ответить

Разработчики выпустили успешную игру, что вскружило им голову и на волне успеха они решили сделать игру в другом жанре забив на многие очевидные и стандартные процессы разработки. Когда у них появились сомнения игру решено было выпустить в платный ранний доступ по ссылке, но спустя время было решено изменить концепцию и жанр, 2к людей купивших доступ были в крайней степени недоумения. Аудитории с разных концепций перемешались, старт вышел провальным.

Ответить

Дайте деду на отдых уйти спокойно.

Ответить