В какой-то момент команда стала тратить больше времени на допилки и твики самого движка, чем, собственно, на саму игру.
Might as well go public about this: Several months ago we made the tough decision to ditch #Unity3d and move on to #UE5 for our follow-up game to #GhostOfATale. It set us back significantly in terms of schedule (lots of work to recreate) but we know it was the right decision.
Сделали они это ещё несколько месяцев назад, но сейчас немного подробностей отсыпали.
Как пишут разработчики, на допилку самого Unity и обхода проблем уходило слишком много времени. Команда отправляла подробный фидбек в Unity, но те в основном его просто игнорировали.
Последние годы всё больше наблюдаю подобного. Эх. Unity, что же с тобой стало.
2975
просмотров
Стоит еще добавить, что пока ЕГС экслюзива не планируется, но это не категоричное нет, просто пока даже не смотря на факт перехода на UE релиз планируется и в стиме тоже.
https://twitter.com/SeithCG/status/1547904875433889792?s=20&t=XDXfYm8CKfPzecBmfjaCFQ
Инвестируем в годот
Вкладываемся в рпг мейкер
В pygame
В панораму постить не буду
Гейб Ньюэлл решил перевести CS:GO на Source 2 на фоне сложности разработки на движке Unity. Переход будет произведён на 10 летие игры 21 августа 2022 года.Мне кажется так логичнее:
Valve официально объявила о переносе CS:GO на Unity - сделка с ironSource "раскроет движок в том направлении, в котором Valve была очень заинтересована"
Valve официально объявили, что переведут CS:GO вместо Source 2 на Unity. Такое решение они приняли после анонса о слиянии Unity и ironSource.
"Сделка Unity и ironSource позволит интегрировать в их движок множество новых функций для монетизации продуктов на нем. Мы давно хотели реализовать внутриигровую рекламу и новые способы монетизации в Counter Strike, но Source и Source 2 сковывали нас. Думаю с переходом на новый движок мы сможем раскрыть CS с новой стороны" - прокомментировал глава Valve Гейб Ньюэлл.
А где подвох? Он так и так на Source 2 будет. Вот если бы наоборот.
Сообщение удалено
Как тут пишут «у Юнити просто нет своих игр поэтому они просто не могут знать о проблемах»
Помню их пост на оф.форуме по CryEngine (crydev или как он там назывался, не помню уже), когда они написали что почти по такой же причине переходят с него на Unity, что бы доделать Ghost of a tale. Тогда им все неирочнично пожелали удачи, так как на тот момент CryEngine 3 был прям совсем не очень.
Тогда это был правильный выбор.
Раньше Unity часто противопоставляли UE, мол тоже самое, но попроще и отлично подходит для инди и АА проектов. Движок старался не отставать, но похоже они совсем не туда свернули. И свои позиции он стабильно теряет.
Ghost of a Tale, кстати, классная
Для 2Д юнити всё ещё проще и лучше подходит чем анриал, но конечно руководство старательно закапывает движок
Движок каким был таким и остался, все так наводят панику и ноют, как будто они выпустили unity reforged с блядским казино вместо инспектора и там теперь работать нельзя
Интересно какие именно сложности у них возникли.
Скорее всего классические юнити проблемы. Нестабильный движок в котором в разных версиях работает разный функционал, годами не фиксят баги, три разных рендеринг пайплайна(хорошо не работает ни один). В целом движок просто трещит по швам от больших проектов.
Unity походу уже всё…
Ну не уже, они пару лет ещё побарахтаются. Но то что они всё - очевидно.
Как же юнити теряют позиции
Как был говном для мобилок, так и остался. Сейчас уже даже "три в ряд" на пятом анриале собирают.
В чем сложность ебануть сиквел на тех же сорсах? Поменял остров на другой, выдал другие сеты брони, переписал записки на другие.
Видать амбиции слишком выросли, игру и так уже много лет делают, сейчас срок х2 будет, а костылей прибавится, ТК с шаропов на С+ не просто прыгнуть
Везде будут недовольные. Делаешь игру на том же движке "по готовом рецепту" — "ленивые разрабы, рескин первой части". Хочешь сделать лучше, вкладываешь много времени и денег — "слишком долго разрабатывают, в чём сложность ебануть сиквел на тех же сорсах?" Лично мне второй подход импонирует больше.
Ты только что японский игропром
На уровне бродилки с инвентарём и квестами "найди-принеси" разницы почти нет. Просто инстанцируйте объекты функциями движка, не не new, и будет счастье.
Unity используют для мобильных игр, никто в здравом уме сейчас не будет использовать для чего то другого
Valheim передает привет с 10 млн продаж, но в целом да, Юнити слишком быстро идёт ко дну
скорее наоборот, используют в мобилках потому что там всё есть для монетизации, по которому движется движок
Кайф, что продолжение все же будет
они еще под новый год опубликовали первый скриншот сиквела
https://dtf.ru/games/1015800-razrabotchiki-ghost-of-a-tale-pozdravili-fanatov-s-novym-godom-skrinshotom-vtoroy-chasti-igry
Эх, а ведь тогда казалось "ну вот этот год уже лучше чем 2021, может и дальше лучше пойдет."
Ок, а анрил проще будет допиливать?
Да
Анрил опенсорсовый (почти)
Эх
Спасибо, что напомнил. Надо пройти Ghost of a Tale
А нафига для АА или ААА разработки использовать юнити?
Не нужно. Игру автор начал делать до того как UE4 перешёл на текущую бизнес-модель, поэтому выбрал юнити.
Стоит еще добавить, что пока ЕГС экслюзива не планируется, но это не категоричное нет, просто пока даже не смотря на факт перехода на UE релиз планируется и в стиме тоже.
https://twitter.com/SeithCG/status/1547904875433889792?s=20&t=XDXfYm8CKfPzecBmfjaCFQ
3 года точно ничего кардинального они не делали
Полтора года. Порт на свитч вышел в конце 2020 года, на него явно ушла куча времени. А потом прототипы, диздок и т.д., вещи которые обычно большие студии делают отдельной небольшой препродакшен командой параллельно с продакшеном другого проекта. А тут из-за небольшого размера команды такое параллелить невозможно.
Восславим Анрил! Велик Анрил!