Andrey Apanasik

Разработчики Ghost of a Tale оказывается перешли с Unity на UE5 для следующей игры

В какой-то момент команда стала тратить больше времени на допилки и твики самого движка, чем, собственно, на саму игру.

Might as well go public about this: Several months ago we made the tough decision to ditch #Unity3d and move on to #UE5 for our follow-up game to #GhostOfATale. It set us back significantly in terms of schedule (lots of work to recreate) but we know it was the right decision.

Сделали они это ещё несколько месяцев назад, но сейчас немного подробностей отсыпали.

Как пишут разработчики, на допилку самого Unity и обхода проблем уходило слишком много времени. Команда отправляла подробный фидбек в Unity, но те в основном его просто игнорировали.

Последние годы всё больше наблюдаю подобного. Эх. Unity, что же с тобой стало.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
AlexKnight

Стоит еще добавить, что пока ЕГС экслюзива не планируется, но это не категоричное нет, просто пока даже не смотря на факт перехода на UE релиз планируется и в стиме тоже.
https://twitter.com/SeithCG/status/1547904875433889792?s=20&t=XDXfYm8CKfPzecBmfjaCFQ

@SnowManBawb @GhostOfATale Cheers! Everything could still change of course, but so far no store EGS exclusivity.
Ответить
Развернуть ветку
Heartbreak Kid

Инвестируем в годот

Ответить
Развернуть ветку
Mobius 1

Вкладываемся в рпг мейкер

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
WannaBe2D

В pygame

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Хтоня Топкинс

В панораму постить не буду

Гейб Ньюэлл решил перевести CS:GO на Source 2 на фоне сложности разработки на движке Unity. Переход будет произведён на 10 летие игры 21 августа 2022 года.
Ответить
Развернуть ветку
главный мусорщик нижнего интернета

Мне кажется так логичнее:

Valve официально объявила о переносе CS:GO на Unity - сделка с ironSource "раскроет движок в том направлении, в котором Valve была очень заинтересована"

Valve официально объявили, что переведут CS:GO вместо Source 2 на Unity. Такое решение они приняли после анонса о слиянии Unity и ironSource.

"Сделка Unity и ironSource позволит интегрировать в их движок множество новых функций для монетизации продуктов на нем. Мы давно хотели реализовать внутриигровую рекламу и новые способы монетизации в Counter Strike, но Source и Source 2 сковывали нас. Думаю с переходом на новый движок мы сможем раскрыть CS с новой стороны" - прокомментировал глава Valve Гейб Ньюэлл.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
CJMAXiK

А где подвох? Он так и так на Source 2 будет. Вот если бы наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Подпивас

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Как тут пишут «у Юнити просто нет своих игр поэтому они просто не могут знать о проблемах»

Ответить
Развернуть ветку
Mikotaro
Мы выкупим фичу для нашего движка, но допиливать и улучшать её не будем. потом будем смотреть по метрикам как недопиленная нами фичу не будет популярна и выпилим её.
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Горбунов

Помню их пост на оф.форуме по CryEngine (crydev или как он там назывался, не помню уже), когда они написали что почти по такой же причине переходят с него на Unity, что бы доделать Ghost of a tale. Тогда им все неирочнично пожелали удачи, так как на тот момент CryEngine 3 был прям совсем не очень.

Ответить
Развернуть ветку
DofElite

Тогда это был правильный выбор.

Ответить
Развернуть ветку
Nemчик

Раньше Unity часто противопоставляли UE, мол тоже самое, но попроще и отлично подходит для инди и АА проектов. Движок старался не отставать, но похоже они совсем не туда свернули. И свои позиции он стабильно теряет.
Ghost of a Tale, кстати, классная

Ответить
Развернуть ветку
Heartbreak Kid

Для 2Д юнити всё ещё проще и лучше подходит чем анриал, но конечно руководство старательно закапывает движок

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Никита Лукьянов

Движок каким был таким и остался, все так наводят панику и ноют, как будто они выпустили unity reforged с блядским казино вместо инспектора и там теперь работать нельзя

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Anton Artaani

Интересно какие именно сложности у них возникли.

Ответить
Развернуть ветку
DofElite

Скорее всего классические юнити проблемы. Нестабильный движок в котором в разных версиях работает разный функционал, годами не фиксят баги, три разных рендеринг пайплайна(хорошо не работает ни один). В целом движок просто трещит по швам от больших проектов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AxEL

Unity походу уже всё…

Ответить
Развернуть ветку
DofElite

Ну не уже, они пару лет ещё побарахтаются. Но то что они всё - очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
Mikotaro

Как же юнити теряют позиции

Ответить
Развернуть ветку
Whatever

Как был говном для мобилок, так и остался. Сейчас уже даже "три в ряд" на пятом анриале собирают.

Ответить
Развернуть ветку
L8OLOOE

В чем сложность ебануть сиквел на тех же сорсах? Поменял остров на другой, выдал другие сеты брони, переписал записки на другие.

Видать амбиции слишком выросли, игру и так уже много лет делают, сейчас срок х2 будет, а костылей прибавится, ТК с шаропов на С+ не просто прыгнуть

Ответить
Развернуть ветку
splinefx

Везде будут недовольные. Делаешь игру на том же движке "по готовом рецепту" — "ленивые разрабы, рескин первой части". Хочешь сделать лучше, вкладываешь много времени и денег — "слишком долго разрабатывают, в чём сложность ебануть сиквел на тех же сорсах?" Лично мне второй подход импонирует больше.

Ответить
Развернуть ветку
Artemiy

Ты только что японский игропром

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Славик Денисов
с шаропов на С+ не просто прыгнуть

На уровне бродилки с инвентарём и квестами "найди-принеси" разницы почти нет. Просто инстанцируйте объекты функциями движка, не не new, и будет счастье.

Ответить
Развернуть ветку
Mackarn Mackarovich
Ответить
Развернуть ветку
Абдулла Хамзин

Unity используют для мобильных игр, никто в здравом уме сейчас не будет использовать для чего то другого

Ответить
Развернуть ветку
Егор Крид

Valheim передает привет с 10 млн продаж, но в целом да, Юнити слишком быстро идёт ко дну

Ответить
Развернуть ветку
Умственный будильник

скорее наоборот, используют в мобилках потому что там всё есть для монетизации, по которому движется движок

Ответить
Развернуть ветку
Процессуальный Валера

Кайф, что продолжение все же будет

Ответить
Развернуть ветку
AlexKnight

они еще под новый год опубликовали первый скриншот сиквела
https://dtf.ru/games/1015800-razrabotchiki-ghost-of-a-tale-pozdravili-fanatov-s-novym-godom-skrinshotom-vtoroy-chasti-igry
Эх, а ведь тогда казалось "ну вот этот год уже лучше чем 2021, может и дальше лучше пойдет."

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей

Ок, а анрил проще будет допиливать?

Ответить
Развернуть ветку
DofElite

Да

Ответить
Развернуть ветку
Культурный фонарь

Анрил опенсорсовый (почти)

Ответить
Развернуть ветку
Neatherial

Эх

Ответить
Развернуть ветку
Егор Стрелков

Спасибо, что напомнил. Надо пройти Ghost of a Tale

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

А нафига для АА или ААА разработки использовать юнити?

Ответить
Развернуть ветку
DofElite

Не нужно. Игру автор начал делать до того как UE4 перешёл на текущую бизнес-модель, поэтому выбрал юнити.

Ответить
Развернуть ветку
AlexKnight

Стоит еще добавить, что пока ЕГС экслюзива не планируется, но это не категоричное нет, просто пока даже не смотря на факт перехода на UE релиз планируется и в стиме тоже.
https://twitter.com/SeithCG/status/1547904875433889792?s=20&t=XDXfYm8CKfPzecBmfjaCFQ

@SnowManBawb @GhostOfATale Cheers! Everything could still change of course, but so far no store EGS exclusivity.
Ответить
Развернуть ветку
Deny

3 года точно ничего кардинального они не делали

Ответить
Развернуть ветку
DofElite

Полтора года. Порт на свитч вышел в конце 2020 года, на него явно ушла куча времени. А потом прототипы, диздок и т.д., вещи которые обычно большие студии делают отдельной небольшой препродакшен командой параллельно с продакшеном другого проекта. А тут из-за небольшого размера команды такое параллелить невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
ПириРейис

Восславим Анрил! Велик Анрил!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 66 комментариев
null