Разработчики Ghost of a Tale оказывается перешли с Unity на UE5 для следующей игры

В какой-то момент команда стала тратить больше времени на допилки и твики самого движка, чем, собственно, на саму игру.

Might as well go public about this: Several months ago we made the tough decision to ditch #Unity3d and move on to #UE5 for our follow-up game to #GhostOfATale. It set us back significantly in terms of schedule (lots of work to recreate) but we know it was the right decision.
Разработчики Ghost of a Tale оказывается перешли с Unity на UE5 для следующей игры
44 показа
3.1K3.1K открытий

В чем сложность ебануть сиквел на тех же сорсах? Поменял остров на другой, выдал другие сеты брони, переписал записки на другие.

Видать амбиции слишком выросли, игру и так уже много лет делают, сейчас срок х2 будет, а костылей прибавится, ТК с шаропов на С+ не просто прыгнуть

Ответить

Везде будут недовольные. Делаешь игру на том же движке "по готовом рецепту" — "ленивые разрабы, рескин первой части". Хочешь сделать лучше, вкладываешь много времени и денег — "слишком долго разрабатывают, в чём сложность ебануть сиквел на тех же сорсах?" Лично мне второй подход импонирует больше.

Ответить

Ты только что японский игропром

Ответить

с шаропов на С+ не просто прыгнутьНа уровне бродилки с инвентарём и квестами "найди-принеси" разницы почти нет. Просто инстанцируйте объекты функциями движка, не не new, и будет счастье.

Ответить