Andrey Apanasik
0
34 комментария
Написать комментарий...
Andrey Apanasik
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Just Качан

ну какого хуя то ничего не прогуржается?

Ответить
Развернуть ветку
CV514
Ответить
Развернуть ветку
Конь Геннадий

Это я с тж пришёл, вам всё переломал.

Ответить
Развернуть ветку
Just Качан

Один сайт развалили, еще разваливают.

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

Я разваливаю DTF.

Ответить
Развернуть ветку
d-fens

Пикап мастер

Ответить
Развернуть ветку
d-fens
Ответить
Развернуть ветку
d-fens

Сто лет выжидала момент для этого мема. Рада, что кому-то понравилось )

Ответить
Развернуть ветку
Бесполезный волк

Это было очень смешно)))

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

3дшники, объясните, пж, чем важна ретопология кроме как сокращением полигонажа? Удобнее развёртку с одинаковой плотностью текселей делать?

Ответить
Развернуть ветку
CV514

Правильная топология, достигаемая во время ретопологии, нужна для корректной деформации во время анимации и для выражения нужного объекта минимальным количеством полигонов с целью уменьшения расхода вычислительных ресурсов, плотность сетки при этом учитывает задачи и обычно выше там, где предполагаются какие-то сгибы, руки-ноги-пальцы, например. Как можно понять, если вам не нужна анимация и вам плевать на занимаемую моделькой память (вы делаете что-то для 3D-печати), то ретопология излишний процесс. В общем-то, только для этого оно и нужно.

Сама же ретопология это буквально "создание топологии заново", где подразумевается низкополигональная сетка на основе высокополигонального скульпта. Одно из другого вытекает - при создании скульпта процесс "интуитвный" и там про правильность топологии никто не думает, миллионы полигонов ложатся в угоду скорости и эффективности художника, но если его работа будет использоваться в чём-то типа игр или анимации, позже это потребует ретопологии. Тут разные задачи бывают и пайплайны, где-то ретопология не нужна потому что сам подход к созданию модели сразу даёт оптимальную топологию, как правило это всяческий hard surface и прочие неорганические объекты, делающиеся "по-старинке" вытягиванием полигонов. Скажем, какую-то там вазу таким методом в блендере сделать выйдет быстрее, чем скулптить её там же или в зибраш.

Ответить
Развернуть ветку
d-fens

божественно расписал

Ответить
Развернуть ветку
Антибиотик

Nobody here knows that I am grunt from madness combat flash animation series

Ответить
Развернуть ветку
Бесполезный волк

I know bro

Ответить
Развернуть ветку
Денис Морозов
Открыл дтф

- Они не знают что живут во лжи

Закрыл дтф
Ответить
Развернуть ветку
Эмпатия

Я со своей сложной непознаваемой поэтической натурой на вечеринке быдла

Ответить
Развернуть ветку
Expert

Я быдло на вечеринке сложных непознаваемых поэтических натур

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Эмпатия

Галочки нет — картинок нет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Эмпатия

Жрите ASCII пайки

Ответить
Развернуть ветку
Фантастическая тварь

Расскажу же, да?

Ответить
Развернуть ветку
Expert

Ёбаный волшебник

Ответить
Развернуть ветку
Shoggoth

Все знают.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Всё просто, тот чел гг и прорисовка происходит относительно него, а ты тупой нпс

Ответить
Развернуть ветку
Hy6oMeT .

Когда решил закинуть в проект конnент со стоков =)

Ответить
Развернуть ветку
Kostito Asuran

Они геймрейди, а ты нет!

Ответить
Развернуть ветку
Алдар Батуров

Ого, 3д мемы

Ответить
Развернуть ветку
Фантастическая тварь

Просто отличная физика у пчела, в отличии от этих малорегдоловых плебсов

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Kontsevich

можно больше заредюсить

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Testov

Но он должен думать о себе как о ВЫСОКОПОЛИГОНАЛЬНОМ

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

They don’t know*

Ответить
Развернуть ветку
CDi мемчики и прочее
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 34 комментария
null