Разработчик тизерит свою игру, при работе над которой использовал ECS и Havok. Тянет тысячи объектов

Самое забавно, при этом, что ему «потребовались месяцы, чтобы довести проект до точки, когда он перестал крашиться» 🤭

  • URP
  • Много LOD'ов
  • Меши лоуполи + GPU instancing
  • ECS/DOTS
44 показа
2.5K2.5K открытий
17 комментариев

Не выглядит как веселая игра.

Ответить

Выглядит как интересная игра на добрую сотню часов.

Ответить

Марбл мэнднесс ретёрнс

Ответить

Когда читаю про "тысячи объектов" всегда вспоминаю как была ошарашена уровнем с Mardi gras в blood money и кучей NPC там на улицах. Играла сильно позднее релиза, но даже спустя годы впечатляло

Ответить

Если это типа такого, то будет весело https://youtu.be/O2AbcCbyJ2U

Ответить

Хз, что такое URP и ECS...А где наниты UE5?

Ответить

Это Unity

Ответить