«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart

Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.

«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart
1.6K1.6K показов
117K117K открытий
4141 репост

Считает, что «игру продаёт только картинка и история, поэтому геймплеем можно пренебречь».

Какой ник на дтф?

Ответить

Это не я, но я относительно согласен с этим выражением. В свое время я какбэ работал (бесплатно) тестируя одну пиратку вовки, пока у меня жопа не сгорела по максимуму. Так вот, на этой пиратке была "лучшая реализация квестовой системы, лучшее фазирование, лучшая механика транспорта, очень круто оптимизировано ядро", вот только контент не работал как надо. Я им это тысячу раз говорил, что игроку пофиг как оно там под капотом и что сервер стартует на 30 секунд быстрее, зато игрок прекрасно увидит что у вас стулья под текстурами, квесты на автокомплите и НПЦ по воздуху бегают. В итоге, открывают они ФРЕЖ СЕРВЕР, который захлёбывается от 2.5к онлайна (хвалебные оптимизации ядра) и приличная часть игроков отваливается на этапе прокачки потому что там полная жесть и и такая же часть отваливается когда замечает что на эндгейме тоже нифига толком не работает. Так что да, игрок должен видеть своими глазами.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вадим Ник

Ответить

Это мог бы быть я, на самом деле.

Ответить