«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart

Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.

«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart
1.7K1.7K показов
117K117K открытий
4141 репост

Работать на чела, который ничего не понимает в разработке, но активно в ней участвует это худшее, что может быть. Лет 5 назад работал на таком проекте, где у чуваков была куча денег и желания сделать круто, но абсолютно не было опыта и понимания, что нужно делать. Насколько я знаю, до сих пор его пилят.

Ответить

Эх, если бы в нашей жизни деньги были не у рандомов клоунов, а у действительно важных людей )

Ответить

Что за проект?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Люто плюсую! Был опыт работы на чувака, который на тот момент 5 лет пилил проект. Занимается, разумеется, всем сразу - и финансирует, и менеджерит, и код пишет, и арт делает. Естественно, твоя экспертиза ему не нужна (Я ЛУЧШЕ ЗНАЮ У МЕНЯ ВИЖЕН!!!), а нужен болванчик-исполнитель. Получил первый чек и попрощался. А проект так и не увидел свет.

Ответить