«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart

Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.

«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart
1.7K1.7K показов
117K117K открытий
4141 репост

Мдаааааа, чуть меньше 5 лет уже наверное прошло, а все только хуже.
Лютейшая трешатина из всех, что я видела за, без малого, полтора десятка лет работы в индустрии.

Бывало всякое - на заре карьеры имела опыт сотрудничества с весьма специфичными "непрофильными инвесторами" и реально лихими парнями в руководстве и с их хрестоматийными финтами и практиками, но те парни были с принципами и, как модно называть, - понятиями. Да, местами хоть и было жестко и стрёмно, но присутствовала некая человечность, порядочность, адекватность и смелость, это соблюдалось и можно было договориться.

Тут же, оглядываясь назад, начиная от феерических собесов, и заканчивая тем, что за so-called разработкой "русского ААА (ООО,ЫЫЫ)" творится внутри, хочется как минимум вывесить все эти славные истории, как образец того, кем и как не надо быть, даже если ты уверен в том, что твои идеи - пушка (за сеттинг и вижн тут реально респект Артему, без сарказма), рядом неиллюзорно пахнет баблом и контрактами на "эксклюзивность", а за тобой пойдут НЕ стажеры или падкие на рекламу новички.

Абсолютно невменяемые вещи повсеместно с самых первых (и тупейших) вопросов на собесах (и тут 0 про хард-скиллы, зато дичайшая вкусовщина).

Игнорирование ЛЮБЫХ процессов, HR-практик, банальной вежливости и принципов адекватности. Зато уровень стресса, причем без которого вполне все работало, как будто специально задается сверху, чтобы потом, видимо, было комфортно жить в снг-геймдеве и не прибегать к необходимости устраивать забавные социальные стелс-мероприятия по смене имен и подтираний чатов.

Достойный материал для кульминационных глав снгшной интерпретации "Кровь, Пот, Пиксели", только с куда более звучными и непечатными 3мя словами в тайтле.
Я уверена, бывшие коллеги с легкостью накинут хороших вариантов.

Ответить