«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart

Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.

«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart
1.7K1.7K показов
117K117K открытий
4141 репост

Как программист, работавший там в "первой волне" (до 2018 включительно), хотелось бы уточнить, что нас никто не увольнял, мы сами ушли. А вообще спасибо за статью.
Мундфиш держат марку, как всегда говно.
Ещё 4 года назад им доносилась информация о том, что они делают не так, почему это идёт в разрез со стандартами индустрии и почему это надо исправлять, но они решили видимо что они самые умные и до конца продавливают свои иллюзии по поводу "правильного" геймдева.
P.S. текущим разрабам из мундфиша - сказки про "покранчите ещё немного, скоро будет много денег" были начиная с 17 года, в итоге кучу людей кинули на деньги, задумайтесь.
P.S. Роб, Олег, если вы это читаете, то я готов за ту сумму, которую вы мне не выплатили при увольнении 4 года назад рассказать вам ещё раз что вы делаете не так, и почему через вас уже половина разработчиков игр из РФ прошли, и почему каждый из них имеет сугубо негативное мнение о работе в компании.

Ответить