Scorn: пятикратно переваренный Гигер

Безыдейная бродилка, разработчикам которой незнакомы понятия «геймплей» и «сюжет», пытающаяся выехать за счёт одного лишь арта и омерзения (но не карпентеровского, а в плохом смысле), в коей даже головоломки максимально скучны и унылы. Игра смотрелась бы куда лучше в виде визуальной новеллы.

Scorn: пятикратно переваренный Гигер

Долгострой, который я поддержал на KickStarter 8 лет назад. Складывается ощущение, что разработчики на тот момент сваяли демку, а потом охренели, когда осознали, что придётся делать полноценную игру. Выглядит так, будто они большую часть времени ничего не делали. Учитывая перезапуски проекта, ясно видно, что разработчикам то ли опыта не хватило, то ли желания.

Технически шутер

Scorn: пятикратно переваренный Гигер

Если уж так хотелось добавить врагов и догонялки, то могли бы сделать как в той же SOMA. Что интересно, играя в Сому, не было ощущения, что вокруг пустые декорации, а в Scorn это ощущение не покидает. И ситуацию не спасают понатыканные тут и там противники, которые зачастую смотрятся инородно, будто их добавили просто чтобы были.

Зачем было в игру вообще добавлять шутерную механику — загадка. Проще всего от противников убегать, т. к. точность оружия ужасна, перезарядка медленная, вот только...Коридоры маленькие, и противники просто забивают их и не дают пройти. Убийство порой единственная возможность пройти. Ещё можно, конечно, как дурачок выманивать их на более открытые пространства, чтоб успеть потом проскочить. Если бы этот проект вышел во времена Пенубры, то я бы ещё понял.

Да и противники максимально скучные. Если не брать в расчёт последнего босса, то тут всего 3-4 разновидности врагов.

Отличные загадки (нет)

Scorn: пятикратно переваренный Гигер

Вся эта локация с вагонеткой настолько скучная насколько только возможно. Меня это удивило ещё в тот момент, когда они выкатили поиграть в пролог игры. Это ж насколько нужно ненавидеть свой проект, чтоб предложить игрокам вот такое.

Но дальше по игре не особо лучше. Короткие небольшие пазлы, которые сделаны будто чтоб навести ещё большее уныние и растянуть время прохождения.

Scorn: пятикратно переваренный Гигер

А за этот пазл нужно по рукам бить и выгонять из геймдева на веки вечные.

Scorn: пятикратно переваренный Гигер

Красоты, которые меркнут в коридорах

Игра вдохновлена Гигером и Бексиньским. И первое время действительно радуешься визуальной части. Вот только большая часть проходит в узких монотонных тёмных коридорах. После, наверно, часа игры становится тошно от однообразия. Встречаются, конечно, красивые виды, но они одни не смогут покрыть все остальные минусы игры.

Отвратительно и мерзко. От того, что за 8 лет разработчики смогли родить лишь подобие какой-то технодемки. Даже ярым поклонникам Гигера рекомендую просто скачать артбук, а не покупать это поделие. На тот артбук, который идёт с делюкс-изданием, они, видимо, потратили куда больше времени, чем на саму игру.

Scorn: пятикратно переваренный Гигер

Если пост «блогера Андрея Апанасика» не выведут в соц. сети, мне будет до глубины души обидно и горько.

2424 показа
15K15K открытий
55 репостов
381 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Скорей Гитлером. И Гаага ждёт разрабов.

Ответить

игра Гигером вдохновлялисьПогоди, этого же не может быть?????????

Ответить

Ну если что-то вдохновлялись ГЫГЕРом то я готов хоть пять ложек гавна навернуть, эта жи ГЫГЕР панимать нада☝️

Ответить

А я напоминаю.
Stray: пятикратно переваренный Гарфилд
Безыдейная бродилка, разработчикам которой незнакомы понятия «геймплей» и «сюжет», пытающаяся выехать за счёт одного лишь котика, в оной даже головоломки максимально скучны и унылы.
Но стрелочка не поворачивается

Ответить

В Стрей есть:
1. Хоть какой-то сюжет
2. Исследование мира
3. Вертикальность
4. Геймплей, который при своей скудности всё ещё в два раза более разнообразный, чем в Скорне
5. Более интересные по сравнению со Скорном головоломки
6. Приятный саундтрек

Ответить

Сравнивать игры, где в одной хотя бы есть милый котик, которым мы умиляемся и можем наблюдать хоть за каким-то сюжетом и развитием игры. И по другую сторону баррикад - унылый гемплей дрочево-бродилка по одним и тем же коридорчикам, где ты пытаешься...а хуй пойми что ты пытаешься, просто играешь в игру без смысла.
Если тебе интересно, посмотри описание stray в стиме, вроде абсолютно всё написано по факту и это присутствует в игре.
Но вот когда читаешь описание scorn'a:
"В каждой локации вас ждут уникальный сюжет, загадки и персонажи, но все вместе они создадут единый мир. На протяжении игры вы будете открывать новые области, изучать разные навыки, искать оружие и предметы и пытаться осмыслить все происходящее." - И сталкиваешься с реальностью, где только после 1.5 часа гемплея,ты осознаешь,что наебали людей на бабки.
И хотелось бы добавить, что цена стрея - 700 рублей,с учётом цены на сегодняшние игры, то это копейки, за которые игрок получает весьма милое кинцо. А вот скорн при ценнике в 900 рублей, получился какой-то пустышкой, будто скачал недоделанный фанатский мод. За рублей 100-150, у меня к этой игре не было никаких абсолютно претензий.

Ответить