Скофилд пишет, что из игры ничего не вырезали ради сизон паса
Контент для пропуска ещё даже не начали пилить.
To be clear: We’re not holding anything back from the main game for the season pass. We haven’t even started work on this content yet. It's all new stuff that we’ll be working on in the new year. Fans have asked for EVEN MORE deaths, so we’re making it a priority next year.
831
просмотров
да кто это блять, из какой игры, ты с кем разговариваешь
Комментарий недоступен
а, индюшатина опять
Я тебя забаню, ирод.
У тебя 16 ошибок в названии профессии "игровой журналист"
так игра фигня будет
А ты меня сильно забанишь, если я здоровенный кусок из твоего перевода вырвал для статьи? В источниках укажу, разумеется.
https://dtf.ru/u/1922-andrey-apanasik/145899-intervyu-s-glenom-skofildom-o-sozdanii-dead-space
Если ссылка на источник будет, то бери)
Игра года, так то
Курятина.
точно не с игрожуром, ибо его тут нет
Кто такой? Чем знаменит?
Сделал сносный хоррор в свое время, щас делает его клон
🌚
Ясно. Стагнация игровой индустрии.
У меня сейчас голова лопнет от комментариев в этой ветке
Ты сделал 5 ошибок в слове "охуенный"
Так, а как это укладывается с эксклюзивными анимациями?
Хз. Скофилд странный немного всегда был - и противоречивый. Сетовал на финансовый контроль ЕА, но ушел к Активижн, который еще хлеще пресовать его начали - да и при его руководстве тот же DS обладал эксклюзивным контентом для плоек.
Так что не удивлен, что и тут нотки вырванного контента будут.
Разница руководств в том, что при одних он руководил разработкой своего проекта мечты, а при других разрабатывал игры конвейерной франшизы, где даже Скофилду свободы нужно не так много. Активижон либо не дали ему реализовать все задумки в своих колдах (что для него было явно не так критично как с DS), либо ему просто надоело делать колду, либо комбо. Зато хорошие деньги + опыт.
Он как Гай Ричи, снимающий то чисто своё кино, то для студий с большими бюджетами. Вот и Скофилд снова возвращается к своему стилю, так что, вполне возможно, снова будет разъёбно.
P.S. Вырезанного контента не было в первом DS, но был эксклюзивный для консолей сюжетный аддон ко второй части, в разработке которой он не участвовал + концовка DS3 в DLC.
Ну не совсем так, прости)
1. Ушел он из-за возрастающего давления и попыток контроля жесточайшего в Activision, последние обещали ему и его новой студии Sledgehammer Games полную творческую независимость - в том числе, и в рамках серии Call of Duty, при полном финансовом обеспечении. Так сказать, номинальным членом семьи стала студия сперва в рядах Бобби Котика, но потом одна зарубка пошла на идеях, вторая, а добила еще эта игра про гуков - и Скофилд свалил, снова забрав компашку своих ребят, но теперь уже из Sledgehammer Games.
2. Про Ричи ничего не скажу, мало в этой теме разбираюсь.
3. Над второй частью он работал, но немножко, в паре интервью в 2018-2019 годах это проскальзывает. Скорее всего работа его носила консультационный характер, но на деле - инфы подробной прям очень нет.
4. А по поводу DLC просто скину скрин с одним из стильных и вырезанных для Пк-шников костюмом морпеха. Подробно на следующей неделе сможешь прочитать в огроменном лонге про разработку Dead Space - сейчас отмечу, что вторая и третья часть в плане эксклюзивного контента (да и монетизации с DLC) остались далеко позади. В 2008 году аля небольшой "скандал" был даже, ведь столько паков было выпущено эксклюзивных на боксе и плойке.
Немножко писал об уходе Глена здесь: https://dtf.ru/games/1448236-kod-kraha-kak-razvivalas-i-umirala-warzone#:~:text=%D0%92%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D0%BD%D0%B5%D1%83%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8,%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85%20%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2.
За что прощать? Наоборот, у тебя факты, о которых я не знал - за это спасибо, теперь жду лонгрид)
Тем не менее, всё это мелочи, не отменяющие подход Скофилда к разработке в целом, за что его и уважают.
Мелкие DLC - ну такое, воспринимается как попытка доп. заработка на игре, которая сама по себе явно продалась бы не очень хорошо, зато лояльная аудитория вполне могла бы отблагодарить разработчика покупкой какого-нибудь костюма. Многие так и делают, если игра понравилась.
Мелочи мелочами, но костюмчики для меня равноценны анимациям из калисто)
Возможно новый Питер Моленье получается?
Возможно. А может и нет, надо смотреть детально какой выйдет калисто.
В любом случае, надо настороженно воспринимать грядущий релиз, пока максимально не оч выглядит по сливам.
Комментарий недоступен
Но ачивку при этом убрали в угоду делюксу
Но оно никак не мешает получению трофея. Даже, когда новые анимации появятся, тригером для выполнения ачивки будет стандартный набор.
Убрали скорее всего просто из-за того, что будет слишком муторно выбивать определенные смерти. Их ведь будет очень много, к тому же от некоторых монстров можно будет умереть разными способами и вот все это рандомно выбивать задолбает явно.
А Скофилд тогда просто прочуял, что на презентациях больше всего запомнилось игрокам и решил лишний раз немного флексануть и акцентировать на этом внимание, не подумав даже как это будет реализовано.
Старомодно
Они системки раскрыть не хотят? Всего неделя до релиза
Зачем они тебе? Чего необычного ты там хочешь увидеть?
Уже появились
Опять журналисты кого-то изнасиловали.
Ну это было очевидно
перекодировали значит, а?
Какой хитрый дед. Речь идёт про эксклюзивные анимации для супер-пупер издания, а он что-то там про сизон пас говорит)
Увы, не спайсовый дед, игра категории ранний доступ на юнити