В Godot 4.0 появится SDFGI

Новая технология (Signed Distance Field Global Illumination) позволяет создать полностью динамическое глобальное освещение на открытых пространствах.

В Godot 4.0 появится SDFGI

SDGFI - это что-то вроде динамической карты освещения в реальном времени. Он включен и работает автоматически, генерируя глобальное освещение для статических объектов. Для него не требуется трассировка лучей, и он работает на большинстве современных специализированных графических процессорах, даже в бюджетном сегменте. SDFGI был разработан и протестирован на Geforce 1060, работающем в 60 fps.

392392 открытия
6 комментариев

Так что, это значит что появится GeForce SDFGI 3080?

Ответить

 SDFGIБудь здоров 

Ответить

У Хуана 60 fps, а у меня на том же оборудовании чуть больше, чем тридцать. Абидна.

Ответить

Причем, в Godot еще есть GIProbe и он в два раза быстрее при том же(как по мне, так даже лучшем) качестве.

Ответить

Так это типа аналог трассировки или просто инструмент для упрощения?

Ответить

Аналог. Там под капотом нету трассировки.

Ответить