Andrey Apanasik

Quad mesh simplification в Frostbite

В своём докладе Эштон Мейсон из EA вполне понятным и простым языком рассказывает, как компания использует Frostbite для процедурного получения качественной детализации игровых моделей. В целом их инструмент в итоге генерит LOD'ы с топологией довольно близкой к тому, что сделали бы художники вручную.

{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["suvitruf_gamedev","gdc2020","gdc","frostbite"], "comments": 2, "likes": 15, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 190014, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 Aug 2020 15:36:19 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
3

понятным и простым языком

У меня кокая-то огресия и зубы скрипят

Ответить
1

процедурного получения качественной детализации игровых моделей

Все таки это не совсем так. Меняется качество именно самих LOD-ов. То есть теперь с помощью инструментария можно делать ретопологию так, что переход из одного LODa, в другую был менее заметен.

Ответить
Читать все 2 комментария
null