Andrey Apanasik
932

Дэвид Бревик про современный C++/C#

Я искренне верю, что C++ навсегда изменил информатику не в том направлении. Люди хотели упростить программирование, но не сделали этого (в большинстве случаев). Вместо этого они сделали чтение кода почти невозможным и усложнили эти многоуровневые кошмарные наследования.

Дэвид Бревик
Создатель Diablo
Don’t even get me started on C++ (and C#) — I truly believe it changed computer science forever, in the wrong direction. People wanted to make it easier to program and they didn’t (in most ways). Instead they made it harder to read and full of multileveled inheritance nightmares https://twitter.com/gafferongames/status/1297972784786739200
Пишу про /gamedev (/unity и /gamedevnews) и индустрию. Поддержать всегда можно на Патреоне. Всем добра (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Где ещё можно меня найти:- Бложик.- Дзен.- Твиттер.- Хабр.
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["suvitruf_\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430"], "comments": 36, "likes": 18, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 194233, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Aug 2020 11:39:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Уличный космос

4

Тру, пытался вкатиться в C+, Obj-C, Swift, как итог - Порвался

Ответить
3

В моей шараге один язык (c++,C#,python) изучался меньше полугода и заставляли делать курсачи сука...братан , слово "порвался" ты идеально  подобрал 

Ответить

Невидимый диод

Валера
15

Как говорится.

Ответить
4

До сих пор флешбеки происходят от плюсов в шараге. С# то полайтовее будет, не?

Ответить
4

srand(std::chrono::duration(std::chrono::high_resolution_clock:: now().time_since_epoch()).count());

Такой хери нету. Но в C#/Java любят обмазываться абстракциями, наследованием и кучей фабрик поверх этого. Код хоть и читаем, но понять логику работы этого тяжело.

Ответить
0

Переходим на хаскель)

Ответить
0

Переходим на Руби 

Ответить
1

Ананас, скажи "Рельсы - крута" 

Ответить
2

Ага. Го вместе укладывать.

Ответить
1

Переходим на Prolog и выходим из матрицы

Ответить
0

Но это ж не проблема языка, в проблема заказчиков, что они сначала говорят одно, а потом другое. Если ты грамотно обмазался абстракциями, хоть не так болезненно править код.

Ответить
1

Это я уже видел :)
Extensive system как раз и нужна для больших развивающихся приложений, так что не вижу противоречий.

Ответить
0

Почему в плюсах запрещено использовать конструкции типа using namespace std;?

Ответить
1

Могут быть классы/методы с одинаковым названием. Чтобы не было конфликтов, полное имя юзают.

Ответить
1

Шарпистов это не останавливает :)

Ответить
0

Напридумывали себе всякой херни ведь, а

Ответить
0

srand(std::chrono::duration(std::chrono::high_resolution_clock:: now().time_since_epoch()).count());

do you like hurting other people?
Ну да, но юнька то только на них и работает, поэтому выбора особого нет

Ответить
0

Дак написано просто по ебанский, так можно на любом языке писать. Поменять на 
//use random time seed
seed = std::chrono::duration(std::chrono::high_resolution_clock:: now().time_since_epoch()).count();
srand(seed);
и как бы уже пофигу что как именно он генерируется, тем более что это только один из десятков способов реализации и скорее всего не самый оптимальный

Ответить
4

Наваяют говнокода, а потом жалуются на читабельность. 

Ответить
3

Бревик не прав про шарп :(
А вот С++ — чистое исчадие ада. Понять, почему что-то упало в стандартной библиотеке практически невозможно: нет ни нормальных информативных исключений, а сами исходники такое чувство что пропустили через все обфускаторы мира.

Ответить

Невидимый диод

2

Люди хотели упростить программирование, но не сделали этого (в большинстве случаев)

они сделали чтение кода почти невозможным

И тут в хату врывается Python.

Ответить
0

И из хаты уходит скорость, что наверн только гейдевам важно, но всё же

Ответить
0

Думаю не только в геймдеве. Веб проекты написанные на Питоне и ставшие популярными почему то всегда переписывают на другие более быстрые языки, видимо Питон не вывозит большие нагрузки, пришедшие с большим количеством трафика. 

Ответить

Невидимый диод

Игорь
1

Ето просто люди под хайлоад на петоне писать не умеют, только на всяких жангах.

Ответить

Армейский череп

2

У меня был принципиальный препод по практике и раздолбай по теории в институте.
Один не додавал и не дообъяснял, второй не хотел ничего объяснять и не указывал на ошибки - требовал лишь результат.
Именно после этого курса, я понял, что код писать не хочу :-)
Правда скрипты всё едино пишу.

Ответить

Дурацкий Филипп

1

Ниче, щас Джонатан Блоу нахуярит свой язык и заживем.

Ответить

Подлинный Илья

Дурацкий
2

Да он медленный какой-то. Да и чувствуется что он чуток переборщил

Ответить
1

ох уж эти программисты 

Ответить
1

C# после плюсов как глоток свежего воздуха, Дэвид его тут не к месту приплел. А "многоуровневые кошмарные наследования" - уже проблема в программисте, а не в языке

Ответить
1

Сижу в толкане, читаю Апанасика. Вот он настоящий кибер панк. Дожили...

Ответить

Комментарий удален

0

Мое знакомство с Си шарпом (вроде) закончилось тем что препод не смог объяснить нам почему мы не можем создать массив и начала делать с нами окошки.

Ответить
0

Лол. Вот это я понимаю — Преподаватель.

Ответить
0

В итоге мы программированием и не занимались считай. Так пострадали херней, хорошо хоть она опомнилась и в итоге мы сдавали ей не мифическую прогу которую вроде как должны были вместе с ней весь год делать, а просто лабораторки

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null