Andrey Apanasik
100

Вышла бетка Unity 2020.2

Особое внимание повышению производительности, стабильности и рабочих процессов. Unity 2020 LTS запланирована на март 2021.

  • Roslyn analyzers.
  • Editor Iteration Profiler (EIP).
  • Улучшения по части генерации кода при IL2CPP.
  • Теперь доступна статистика профайлера через Runtime API.
  • Localization package.
  • Shader Graph 10.0.
  • Улучшения и новые фичи в VFX Graph.
  • Universal Render Pipeline (URP) обновлён до 10 версии.
  • Куча всяких мелочей.
Пишу про /gamedev (/unity и /gamedevnews) и индустрию. Поддержать всегда можно на Патреоне. Всем добра (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Где ещё можно меня найти. - Бложик. - Дзен. - Твиттер. - Хабр.
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["unity","suvitruf_gamedev"], "comments": 2, "likes": 22, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 210527, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Sep 2020 00:17:34 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Блендер лучше.

Ответить
0

Ну ты если переводишь, то пиши хоть всё важное) Например, поддержку C# 8.0 условно добавили, при старании можно включить и наслаждаться интерфейсами с возможностью заводить дефолтную реализацию, или новый switch юзать))

Upd: а нет, с интерфейсами не всё так просто, увы.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }