Вышел новый тест для 3DMark, измеряющий чистую производительность трассировки лучей

Всё благодаря выпуску видеокарт серии Radeon RX 6000 от AMD (¬‿¬ )

Вышел новый тест для 3DMark, измеряющий чистую производительность трассировки лучей

Трассировка лучей в реальном времени требует кучи ресурсов. Новейшие видеокарты оснащены специализированными составляющими, оптимизированными для операций трассировки лучей. Но требования всё ещё слишком высоки.

Функция 3DMark DirectX Raytracing предназначена для того, чтобы сделать трассировку лучей ограничивающим фактором. Вместо того, чтобы полагаться на традиционный рендеринг, вся сцена трассируется и прорисовывается за один проход.

338338 открытий
9 комментариев

Всё благодаря хорошему настроению Андрея (͡ ͡° ͜ つ ͡͡°)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Почему благодаря АМД?

Ответить

The launch of AMD Radeon RX 6000 Series graphics cards on November 18 will end NVIDIA’s monopoly on real-time ray tracing. For the first time, you will have a choice of vendors when buying a ray-tracing-capable graphics card.

Ответить

Если утром член стоит
Это Лиза Су творит

Ну или потому что сейчас будет волна замеров производительности определённого функционала карт конкурирующих производителей. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить