Кранчи вредят индустрии и «сжигают» людей
310310 показов
49K49K открытий
5757 репостов

Ок. Ясно. Кранч это плохо. А вот "что делать" не получилось раскрыть. Как делать большие игры, вот на что нужно ответить в первую очередь. Небольшие компании или компании выносящие один большой патч раз в 3 месяца, это одно. А вот более крупные разработчики столкнулись с тем, что высокий уровень качества и фишек требуют жертв и не малых, потому что с обычной и доброй работой проекты будут делаться десятилетия и никто из разнеженных разработчиков любого софта так долго сидеть на одном месте не будет. А если они будут уходить даже раз в 3 года, проект будет страдать от свежей крови даже больше чем от кранчей. 
Перестаньте уже разбирать очевидные вещи займитесь более сложными.

Ответить

Целью этой статьи было собрать материалы с исследованиями по теме. Потому что, как видно по многим комментариям, что на DTF, что в VK, люди в кранчах вообще проблемы не видят.
А вот "решение проблемы" — это уже тема отдельной статьи. Может быть когда-нибудь и напишу. Но там всё в области менеджмента и управления. Я в этих вещах не так силён, чтобы публиковать материалы по теме.

Ответить