Я крайне не согласен с Ивински. Кранчи оправданы могут быть только тогда, когда ты сам работаешь над проектом, который не можешь бросить, и когда сам можешь себе устраивать перерывы, когда ты ни от кого не зависишь, и никто не зависит от тебя А так, когда ты руководишь людьми, которые гробят здоровье ради того, чтобы верхушка получила лярдные бонусы... Даже имея зарплату это больше похоже на рабство
Сложно сказать. Парни из Klei Entertainment вроде особо ни от кого не зависели, но жутко кранчили над Mark of the Ninja. Но сами разработчики постфактум говорили, что так лучше было не делать. Поэтому в новых проектах они постарались это исправить (:
Не соглашусь: даже если ты сам делаешь проект и только сам определяешь темп работы, ты всё равно в какой-то момент выгораешь. После чего желание продолжать работать резко падает. Имхо, пожалуй без внешнего стимула кранчи влияют ещё более негативно, ибо ты сам себе начальник и сам себе говоришь "А не пошло бы оно всё в ...".
Я крайне не согласен с Ивински. Кранчи оправданы могут быть только тогда, когда ты сам работаешь над проектом, который не можешь бросить, и когда сам можешь себе устраивать перерывы, когда ты ни от кого не зависишь, и никто не зависит от тебя
А так, когда ты руководишь людьми, которые гробят здоровье ради того, чтобы верхушка получила лярдные бонусы... Даже имея зарплату это больше похоже на рабство
Сложно сказать. Парни из Klei Entertainment вроде особо ни от кого не зависели, но жутко кранчили над Mark of the Ninja.
Но сами разработчики постфактум говорили, что так лучше было не делать. Поэтому в новых проектах они постарались это исправить (:
Не соглашусь: даже если ты сам делаешь проект и только сам определяешь темп работы, ты всё равно в какой-то момент выгораешь. После чего желание продолжать работать резко падает. Имхо, пожалуй без внешнего стимула кранчи влияют ещё более негативно, ибо ты сам себе начальник и сам себе говоришь "А не пошло бы оно всё в ...".