Andrey Apanasik

А болт на морозе не так уж и плох

Продолжаю исследовать возможности Bolt в Unity. Довольно много вещей поддерживается. Может и рожу в этом месяце туториал.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
A Girl with a Bow
болт на морозе

Спрячь, а то замёрзнет. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор
Ответить
Развернуть ветку
DepecheTodd

мы все про это подумали

Ответить
Развернуть ветку
A Girl with a Bow

Кто все то, ты здесь один.

Ответить
Развернуть ветку
DepecheTodd
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ksenks

Держите свои программистские язычки подальше от болта.

Ответить
Развернуть ветку
Mel Nero Shadow

Что-то долго умирает персонаж. Не порядок! ХАЛТУРА.

Давай, жду пост. Мой лайк и закладка уже залежались.
Эх, потом разгребать закладки. :(

Ответить
Развернуть ветку
Mel Nero Shadow

Когда нибудь разгребу. Еще 900 штук осталось примерно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Готи

Ответить
Развернуть ветку
Прямой мангал

Не могу понять зачем нужны аналоги блюпринтов в юнити, если там спокойно можно кодить на богоугодных шарпах. 
Для непрограммистов бесперспективно, а для программистов бессмысленно.
имхо

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор
Для непрограммистов бесперспективно

Я бы так не сказал.

Ответить
Развернуть ветку
Прямой мангал

Ну потренировать алгоритмические навыки и подучить юнитивские классы сгодится, но можно ведь сразу код писать? 
В отличие от того еж UE4, в анриле блюпринты хороши своими сетевыми фичами, очень удобно разрабатывать мультиплеерные игры.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Я в Болте вижу перспективную штуку для геймдизайнеров, чтобы прототипы накидывать.

Ответить
Развернуть ветку
Прямой мангал

Тоже верно

Ответить
Развернуть ветку
Mel Nero Shadow

Ну вообще-то для левелдизайнеров тоже.
Ты видел тест задания в ту же Аркейн студио?) Там и геймлпей-прототип просят, а не просто на кубиках сцену собрать...

Хотя встречал, что в некоторых местах код надо хорошо знать, КХЕМ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Hollow Knight почти полностью на Playmaker сделан.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Конечный файл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Конечный файл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Кликбейт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Абатуров
Может и рожу в этом месяце

Здоровья родившемуся

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ksenks
болт

Предлагаю забить на это дело.)

Ответить
Развернуть ветку
CQLUNDAOA

роди туториал 

Ответить
Развернуть ветку
Lonely Vasyan

Можешь авторитетно вкратце пояснить чем оно может быть лучше или хуже блюпринтов? Лично меня бесит, что БП до очешуения громоздкие. Нода delay это здоровенная блямба, которая могла бы раза в 3 быть меньше. Плюс не хватает некоторых базовых конструкций, тупо для флоу контрола. Приходится городить огромное множество кастомных ивентов, чтобы не плести невнятную паутину через сиквенс. Сами кривые еще раздражают, приходится грамотно менеджить их через реруоты, иначе совсем нечитабельная каша получается.
И да, меня интересует именно функционал под тридэ. С двадэ вообще нет желания работать.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Я с Блюпринтами вообще никогда не работал. Ключевое отличие в том, что Блюпринты от самих Эпиков, нативное решение, а Болт — сторонний. Его всё ещё переводят в нативку, но пока возможности очень ограничены.

Ответить
Развернуть ветку
Lonely Vasyan

А, ну если ненативное, то это сразу идёт лесом. Ибо гарантиованно минус к производительности и стабильности. Всё-таки блюпринты в этом плане гораздо лучше, чем принято считать. После нативизации и сборки проекта там 10-20% разницы от чистых крестов.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

О, можешь не беспокоиться, с производительностью у Болта пока всё плохо)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
null