Продолжаю исследовать возможности Bolt в Unity. Довольно много вещей поддерживается. Может и рожу в этом месяце туториал.
296
просмотров
Продолжаю исследовать возможности Bolt в Unity. Довольно много вещей поддерживается. Может и рожу в этом месяце туториал.
Спрячь, а то замёрзнет.
мы все про это подумали
Кто все то, ты здесь один.
Держите свои программистские язычки подальше от болта.
Что-то долго умирает персонаж. Не порядок! ХАЛТУРА.
Давай, жду пост. Мой лайк и закладка уже залежались.
Эх, потом разгребать закладки. :(
Когда нибудь разгребу. Еще 900 штук осталось примерно.
Готи
Не могу понять зачем нужны аналоги блюпринтов в юнити, если там спокойно можно кодить на богоугодных шарпах.
Для непрограммистов бесперспективно, а для программистов бессмысленно.
имхо
Я бы так не сказал.
Ну потренировать алгоритмические навыки и подучить юнитивские классы сгодится, но можно ведь сразу код писать?
В отличие от того еж UE4, в анриле блюпринты хороши своими сетевыми фичами, очень удобно разрабатывать мультиплеерные игры.
Я в Болте вижу перспективную штуку для геймдизайнеров, чтобы прототипы накидывать.
Тоже верно
Ну вообще-то для левелдизайнеров тоже.
Ты видел тест задания в ту же Аркейн студио?) Там и геймлпей-прототип просят, а не просто на кубиках сцену собрать...
Хотя встречал, что в некоторых местах код надо хорошо знать, КХЕМ.
Комментарий недоступен
Hollow Knight почти полностью на Playmaker сделан.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кликбейт.
Комментарий недоступен
Здоровья родившемуся
Предлагаю забить на это дело.)
роди туториал
Можешь авторитетно вкратце пояснить чем оно может быть лучше или хуже блюпринтов? Лично меня бесит, что БП до очешуения громоздкие. Нода delay это здоровенная блямба, которая могла бы раза в 3 быть меньше. Плюс не хватает некоторых базовых конструкций, тупо для флоу контрола. Приходится городить огромное множество кастомных ивентов, чтобы не плести невнятную паутину через сиквенс. Сами кривые еще раздражают, приходится грамотно менеджить их через реруоты, иначе совсем нечитабельная каша получается.
И да, меня интересует именно функционал под тридэ. С двадэ вообще нет желания работать.
Я с Блюпринтами вообще никогда не работал. Ключевое отличие в том, что Блюпринты от самих Эпиков, нативное решение, а Болт — сторонний. Его всё ещё переводят в нативку, но пока возможности очень ограничены.
А, ну если ненативное, то это сразу идёт лесом. Ибо гарантиованно минус к производительности и стабильности. Всё-таки блюпринты в этом плане гораздо лучше, чем принято считать. После нативизации и сборки проекта там 10-20% разницы от чистых крестов.
О, можешь не беспокоиться, с производительностью у Болта пока всё плохо)