Andrey Apanasik

Шейдер для заморозки объектов на URP в Unity

В видеоуроке показано, как реализовать шейдер для заморозки объектов, используя Universal Render Pipeline.

Это включает в себя наложение ледяного материала поверх существующих объектов, шейдеры тесселяции для расширения мешей с образованием сосулек и создание нормалей для мешей.

В туториале используется для этого Universal Render Pipeline, но вы также можете использовать HDRP или Built-in/Legacy.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Симпатичный дебаркадер

Подобрал бы сейчас какую-нибудь типо смешную картинку, но мне лень

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Щитпостер DTF

Почему на холоде объект не уменьшается? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Благодарный браслет

Ржомба

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Григорьев

Да, было бы круто...эх

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Симпатичный дебаркадер

а вот асасасику не лень

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Григорьев

Спасибо, было круто!

Ответить
Развернуть ветку
Сахар Зибилев

Подберу смешной видосик

Ответить
Развернуть ветку
Сахар Зибилев

Блин, видя эту красоту, даже хоца начать копаться в этом, но учёба всё время сожрёт терь

Ответить
Развернуть ветку
Иркутский чайник

Шейдер "сердце твой бывшей"

Ответить
Развернуть ветку
Благодарный браслет

Ты бы знал как вовремя. Спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null