{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Andrey Apanasik

Что внутри слитого проекта Гвинта

  1. Да, это реально Гвинт.
  2. Используется Unity 2018.
  3. Части зависимостей нет.
  4. Части ассетов нет.
  5. Запустить вряд ли получится.
  6. Но покопаться из любопытства в префабах и коде можно.

Как минимум, нету зависимости, которая что-то с шейдерами делает. Части материалов и т. п. нет. Но, по крайней мере, в префабах можно посмотреть, как верстают.

В коде даже комментарии есть.

Может на выходных почитаю код.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Городской микроскоп

ищешь следы кранчей ?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Ищу какие-то интересные решения.

Ответить
7 комментариев
Развернуть ветку
Прохожий якорь

Поляки сейчас:

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Если в коде обнаружится слово "курва",  свистни

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Исторический лолипоп
 Общаться вряд ли получится.

Ща оспорим. Ананас, давай общаться. 

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Drom Adlex

Населена роботами

Ответить
Развернуть ветку
Igorious
 Части зависимостей нет.

Написано же: спроси у Чарли )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор
Ответить
23 комментария
Развернуть ветку
Типичный глобус
Используется Unity 2018
Ответить
Развернуть ветку
SoulRiets

учитывая,  что игра 16 года, это еще круто

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Старинный Макс

Код обязан быть с коментариями

Ответить
Развернуть ветку
Загадочный Абдужаббор

Саня, допиши код, я не ебу что тут делать. Или
Ещё пше пше пше

Ответить
Развернуть ветку
Artem Sedanov

Код никому ничего не обязан. Есть, как минимум, понятие самодокументируемого кода, есть понятие нормальной архитектуры, понятие тех. документации. Не слушай про программирование в колледже)

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Возможный месяц

Кто сказал?

Ответить
6 комментариев
Развернуть ветку
Basil Titovchenko

Не обязан, а желателен, особенно в местах, где сходу не разобраться, почему реализовано так, а не иначе. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов

Надеюсь все эти сливы не слишком сильно ударят по студии. Они итак отхватили негатива. Хотя учитывая всё, патча для каррент-гена мне ждать в самом конце года видимо.:) Ладно, подожду, есть во что играть пока.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов

Это похоже на целенаправленный слив от самой студии (например без ключевых файлов особой важности)?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Да нет. У них проект на куски разбит. Они про это ещё не Юнайте рассказывали.

Ответить
Развернуть ветку
Отвали Лягуха

Они же не дураки, прекрасно понимают, что если сливать, то сливать нужно целиком, ибо по-другому — палево.

Ответить
Развернуть ветку
Плотный вентилятор

Ну чо, когда ждать хентай кки?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ступников

Ещё в утечке можно сравнить арты карт для Китая и их обычные версии. Всего артов карт чуть меньше 1700. В некоторых случаях цензура поражает своей нелепостью и абсурдностью

Ответить
Развернуть ветку
Искусственный паркур

Ну так, в Китае ведь не убивают. И крови у них нет.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
SoulRiets

А что за шрифт/редактор?

Ответить
Развернуть ветку
Электрический франт

Sublime вроде, но я ебать как не уверен, ибо темную тему можно хоть куда влепить...

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Тихомир Елисеев

Rider жетбрайновский

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Rider.

Ответить
Развернуть ветку
Kotsyubak

Как челик, что только лезет в программирование, оставляют ли разработчики в комментариях кода пасхалки или гэги? 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Я пока особо не копался в их исходниках)

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Да, вообще часто. Так помню у меня был проект, на мобильное приложение которого приходил пинг каждые секунд ~10 по сокетам с текстом "Nikita dno" (Никита – прошлый разработчик приложения)
Или комментарии вроде "f*ck this shit" и т.п., но этим никого не удивишь)
Меня удивляли комментарии на... норвежском на одном из проектов)

Ответить
Развернуть ветку
A big purple banana 🍆
В коде даже комментарии есть.

Извращенцы

Ответить
Развернуть ветку
Майор

Андрей Апанасик - Антихрист.

Ответить
Развернуть ветку
Различный корабль

А есть ссыль на проект

Ответить
Развернуть ветку
h3x

Если будет статья с обзором кода, хотелось бы узнать какие-то подробности о архитектурных подходах в общем. Типо, мввм есц или годобжекты хуярят, или есть какие-то гибридные подходы. 

Ответить
Развернуть ветку
принц снежных эльфов

польские хакеры работают на уровне польских разрабов?

Ответить
Развернуть ветку
Rhymmor

Интересно, есть ли там какая-нибудь подкрутка. В Гвинт не играл, не могу сказать, но в ХСе ее многие подозревают.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

В ХСе не узнать без кода сервака.

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Алексей Силин

Привет! Может кто ссылку кинуть? Я юнити-разработчик подобных игр, интересно проанализировать код.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 86 комментариев
null