{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Andrey Apanasik

MeInGame: создание лица игрового персонажа из одного портрета

Метод предполагает автоматическое создание модели, которая предсказывает как форму лица, так и текстуру. Модель можно интегрировать в большинство существующих 3D-движков.

Хотя методы, основанные на 3D Morphable Face Model (3DMM), могут восстанавливать точные 3D-лица из отдельных изображений, топология меша 3DMM отличается от мешей, используемых в большинстве игр.

Чтобы получить точную текстуру, существующие методы требуют большого количества данных текстуры лица для обучения, в то время как создание таких наборов данных занимает много времени и является трудоёмким.

Кроме того, такой набор данных, собранный в лабораторных условиях, может не подойти для использования в реальных условиях. Чтобы решить эти проблемы данных подход предлагает:

  • Недорогой метод получения текстуры лица.
  • Алгоритм передачи формы, который может преобразовывать форму сетки 3DMM в игры.
  • Новый конвейер для обучения сетей трёхмерной реконструкции лиц в играх.

Предлагаемый метод позволяет не только создавать подробных и ярких игровых персонажей, похожих на исходный портрет, но и устранять влияние освещения и затемнений.

Файлы проекта на Гитхабе.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Winterfire Sunday

Зайду через час, когда загрузят фотку Ананасика

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

А потом прикрутят к фурри видосам...

Ответить
Развернуть ветку
Квадратный ключ

Прикрутят к двухметровой бабе из резика Деревня ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Квадратный ключ

Выглядят, как модельки лиц из каких-то корейских/китайских  ММОРПГ. 

Ответить
Развернуть ветку
Pe40nkin

Это что, теперь по два часа в редакторе не сидеть что ли? 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Новиков

Есть довольно давно плагин AvatarSDK который позволяет по одному фото генерировать 3д модель лица, от наших нижегородских разработчиков.  https://www.youtube.com/watch?v=8RuPPVTWOSI

Ответить
Развернуть ветку
Серебряный пёс_анон

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Квадратный ключ
В игре Dust, были маски, но хочется что-то более изящное.

Хм, я на dust'e  помню только темку, зигзаг, пески, банка, яма и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Tomas Tomson

О, был же ии который генерит процедурные портреты. Ура! будет качественная генерация уникальной толпы! (хаха, нет)

Ответить
Развернуть ветку
Душевный Денис
создание лица игрового персонажа из

2015 года.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null