Бюджет The Quiet Man был 4.5 миллиона долларов, в команде трудилось 30 человек
Но больше всего, конечно, позабавило резюме Скрам мастера/продюсера, который хоть как-то пытался оправдать свою работу.
Ну, просто смешно же:
Тонкий способ напомнить им, что я понимаю их потребности как малые, так и большие.
781
просмотров
Комментарий недоступен
А что ты от меня хочешь услышать? Человек в описании своей работы написал чушь. Вот я над этим посмеялся. Может он там и впахивал и тянул проект, кто ж знает. Он об этом ничего не написал.
ты просто макаешь его в говноНе понял. Теперь и шутить нельзя что ли? С говном его никто не смешивает.
Нет, пусть лучше он поставит крест на своей карьере и до конца жизни сидит посыпает голову пеплом.Как ты вообще такие выводы сделал?
И вот такое пишешь ты, человек, который распалялся на тему кранчей? Так может быть и те хуепуталы, которые кранчат - может быть они тоже просто хуево работают и ничего не успевают, потому им и кранчить приходится?Я совершенно точно уверен, что часть из них хуёво работает.
Что за скрам\скам\кам мастер?
Обычно бесполезный член команды, который лишь создаёт видимость работы.
https://www.atlassian.com/ru/agile/scrum/scrum-master
Такой же бесполезный человек, как и эта статья)
Не всякий мастер является Мастером.
Ауф?
Я уже и забыл, что такая игра была :0
Хватит обижать разработчиков игр! Уже на японских разработчиков набрасываешся!
Это не разработчик. Это скрам мастер. Их даже сложно людьми назвать.
Так хуман хед не японцы...
Что такое Квает Мен?
Игровой эквивалент зеленого слоника
Квает знаю, а мена не знаю.
Вот Квает.
Андрей
Андрей
Андрей читает комментарии людей не понимающий его, фото в цвете:
Почему он одновременно и мастер, и продакт овнер? Неудивительно, что игра говно
Комментарий недоступен
Я бы сказал дохуя
Смотря с чем сравнивать
У них моушенкап происходил с манекена? Неплохо