Уже который раз натыкаюсь на туториал, где люди советуют использовать PlayerPrefs в Unity для хранения сейвов или игровых данных. Люди даже не утруждают себе тем, чтобы почитать, как оно под капотом работает.А я напомню, что на Windows это всё хранится в регистрах. Сейвы могут до мегабайтов разрастаться. Сами понимаете, что из этого в итоге получится.Спойлер: ничего хорошего.Перед использование уделите 10 минут и почитайте хотя бы базовые вещи и how-not-to-do треды, чтобы не обосраться потом в будущем.#suvitruf_gamedev #unity #unity3d
Комментарий недоступен
Сделал, уже прошёл. Релизить в паблик не буду.
Комментарий недоступен
Можно ещё забулить from software, сказав что не нужно привязывать логику игры к частоте кадров.
Причём самое смешное, это написано в туториале для новичков. Лол.
Похуй, проблемы игроков что у них железо говно.
И вообще пк не игровая платформа
Комментарий недоступен