Изучите инструмент, с которым работаете перед использованием!

Уже который раз натыкаюсь на туториал, где люди советуют использовать PlayerPrefs в Unity для хранения сейвов или игровых данных. Люди даже не утруждают себе тем, чтобы почитать, как оно под капотом работает.

Изучите инструмент, с которым работаете перед использованием!

А я напомню, что на Windows это всё хранится в регистрах. Сейвы могут до мегабайтов разрастаться. Сами понимаете, что из этого в итоге получится.

Спойлер: ничего хорошего.

Перед использование уделите 10 минут и почитайте хотя бы базовые вещи и how-not-to-do треды, чтобы не обосраться потом в будущем.

685685 открытий
38 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Сделал, уже прошёл. Релизить в паблик не буду.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Можно ещё забулить from software, сказав что не нужно привязывать логику игры к частоте кадров.
Причём самое смешное, это написано в туториале для новичков. Лол. 

Ответить

Похуй, проблемы игроков что у них железо говно.

Ответить

И вообще пк не игровая платформа

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить