Как Скворцы оптимизировали Final Fantasy VII Remake Intergrade для некстгена

Как Скворцы оптимизировали Final Fantasy VII Remake Intergrade для некстгена
  • Благодаря тому, что на PS появился SSD, загрузки в FF VII Remake стали упираться в CPU.

  • Используя уникальный способ сериализации, удалось сократить последующую десериализацию. Как итог, время загрузки сократилось с 12 до 6 секунд.

  • Из-за того, что игра на UE 4.18, команде пришлось бэкпортить Unversioned Property Serialization и IOStore бекпортить самим из 4.25. Что сократило время загрузки до 2 секунд.
  • Oodle Kraken позволил сократить размер текстур.
  • SSR трейсит лучи не только с блестящих поверхностей, но и с шероховатых. Таким образом, более точная окклюзия считается геометрией. Как результат вы можете видеть свет лампы, отражающийся от поверхности, или рукоять меча Клауда, отражающуюся в его гарде.
  • SSAO используется для микрозатенения, но также переписаны его части, включая его компонент денойза, чтобы игрок мог получить представление о более резких деталях.
  • PBR для тумана.
897897 открытий
11 комментариев

Бип-Боп-Апанасик-Бот. Напиши сообщение, что всё ок, а не нейронка бахает посты =D 

Ответить

Ну всё, расходимся, это нейронка с автоматическим постингом статей и автоматическим плюсатором. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Используя уникальный способ сериализации, удалось сократить последующую десериализацию.

Теперь-то все стало ясно. Теперь все стало заебись. 

Ответить

Неужели это стоило меньше 10$? Невозможно.

Ответить

Неа, за пс5 контент надо доплачивать

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить