Полигон пообщался с 15-ю сотрудниками из отдела тестирования. Тестерам платят мало, большая текучка, в периоды кранчей приходится работать по 7 дней в неделю по 10 часов в день.Я плакал от счастья, когда получил работу и был так взволнован тем, что стал частью компании. Всегда мечтал работать в индустрии видеоигр. И теперь я чувствую себя раздавленным.По словам сотрудников, эти условия труда распространяются и на службу поддержки клиентов по всей компании. Как и QA, их рассматривают как «низкоквалифицированную» рабочую силу.Заработок невысокий, а работа недооценена и зачастую требует больших усилий. Один из нынешних сотрудников службы поддержки сказал, что менеджеры часто заставляют отдел чувствовать себя обузой — «расходами, а не отделом, который приносит прибыль».#activisionblizzard #suvitruf_индустрия
Типичный QA работник близзард, когда ему сказали что работа в близзард - мечта
Всё так
I cried when I got the job. I was so excited to be a part of the process, and to be in this industry. It’s always been my dream to work in video games. And now I feel crushed.
Да понял я, понял, что пиздец Близардам...
Ну и ура. Зато у нас всех есть смартфон
Комментарий недоступен
И это прекрасно.
"Капитализм сделает людей свободными"
"Только в СНГ у людей плохие условия труда"