Нема Сафвати, старший художник по FX в Blizzard, разбирает эффект из ролика «By Three They Come» по Diablo IV.
Рассказывает про преимущества гибких инструментов моделирования Houdini и VDB поверхности для эффективного создания сложного эффекта формирования. Затем о том, как Vellum позволил создать динамические эффекты растяжения и разрывов.
867
просмотров
Он создавался на крови девственниц работающих в офисе Blizzard.
И вдохновлялся небось плакатом с голыми сиськами, чёртов извращенец
Блин, со-стороны это всё выглядит невероятно круто и интересно, но вот буквально несколько назад хотел уйти в геймдейв, но славу богу высшая сила меня остановила, там сток заморочек и выгораний, что никаких нервов не хватит, особенно в СНГ.
А в той сфере, где ты сейчас ничего такого нет? о_О
Это ж где надо работать, выращивать розовых пони?,)
На государство тудым бац
Геймдейв это чистилище, куда попадают программисты за свои грехи.
У меня подобного нет, все хорошо, зп хорошая условия отличные, главное не быть порванцём и не идти куда попало работать.
Хахах, ну хорошо, как скажешь,)
Ну, от части это правда, геймдейв в СНГ это адок.
Иными словами, аутсорс и мобилки, в 99% случаев.
Одна девушка же из индустрии доказывала тут не так давно, что это прекрасно и вообще светлое будущее индустрии.
Аутсорс не так уж плох, от части для снг, но вот мобилки и прочее да, адок, хотя в аутсорсе полно дурных управленцев из-за которых все рушится и приходится кранчить,
да-да, высшая сила и заморочки тебя остановили, а не лень и бесталанность
работа без заморочек - это тебе пожалуйста в госдуру, как раз выборы вон скоро
"я тоже хотел недавно стать нобелевским лауреаутом, да чёт заморочек много, подумал, ну его нафиг.."
Комментарий недоступен
Сообщение удалено
Да, высшая сила) ведь геймдейв в СНГ это создание мобильных дрочилен за зп джуна в другой сфере, мне и в вебе хорошо, без этого геморроя)
Один из лучших синематиков за последние годы