Tails of Iron: первые впечатления

Достойно, но минусов хватает.

Tails of Iron: первые впечатления
1.2K1.2K открытий
11 репост

Боёвка однообразна.

Да, типичный соулслайк

Рядовых мобов долго колупать.

Норм, без этого совсем пусичный геймплей был бы.

Яды будто придуманы специально, чтобы проще убивать было врагов, которым намеренно много ХП сделали.

Яды не нужны, просто лишняя кнопка.

Оружие по скорости одинаковое?Оружие друг от друга ни чем не отличается?

Нет, анимация разная и бьёт из-за этого немного по-разному.

Менять шмотки можно только у сундука.

Они там повсюду и так. Без этого было бы совсем уж пусично.

Многие атаки у противников вообще не читаются.

Не заметил такого. Мб ты просто не привык.

Так и не понял пока, влияет ли вообще вес хоть на что-то.

Тоже не понял. Вот тяжесть именно брони надетой явно влияет, в тяжёлой перекат медленнее. А общий вес как будто вообще бесполезный.

Ответить

Рядовых мобов долго колупать.Здесь всё сводится просто к тому, что за большее время ликвидации противника больший шанс совершить ошибку. Иногда приходится просто повторять монотонные действия. Жаба со щитом из башни в первой фазе тому пример. Ну ещё громадные жабы с дубинами, которые могут тебя из стана не выводить, но это конкретно одна арена.

Многие атаки у противников вообще не читаются.Зачастую читается, но не у всех. Появляется просто красный кружок, но видов атак у противника несколько. Однако ощущение, что я не могу предугадать атаку противника, было пару раз на каких-то боссах не самых сложных, так что не очень-то это и проблема.

А с остальным согласен. Добавлю ещё, что очень неприятный момент наступает, когда ты загнал противника в угол и он юзает атаку, которая не парируется, перекат через противника ему за спину ничего не даст, получишь все равно урон, а назад ты не успеешь кувыркнуться и также получишь урон.

Ответить