Andrey Apanasik
32

Spine в Unity и кривая транзишн анимация

Я до этого в Мекиниме работал только со спрайтами. Мне очень многие говорили, что с ригдолами всё куда круче. Мол там транзишн анимации при переходах классные и смешивают анимации идеально.

Либо не всё так гладко, как они описывали, либо аниматор наш что-то не так делает, ибо переходы между состояниями различными весьма всратые получаются.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 99287, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 Feb 2020 22:43:26 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

вот бы понять что ты написал...

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }