Гибриды растений и людей, зелья, восстанавливающие рассудок: что не вошло в финальную версию Amnesia: The Dark Descent
В честь 10-летия игры разработчики показали часть презентации, и рассказали, что игра раньше называлась «Кабинет ужасов», а действия должны были происходить в наши дни.
Книги, которые были главным источником вдохновения для Amnesia: TDD:
- «Дракула» Брэма Стокера.
- «The Hound» Лавкрафта.
- «Soul Made Flesh» Карла Циммера.
На ранних этапах игра называлась «Кабинет ужасов», а её действия происходили в наши дни. На тот момент она была в значительной степени вдохновлена такими фильмами, как «Пила» и «Хостел».
Через несколько месяцев после релиза Amnesia разработчики получили письмо от теперь уже известного ютубера, который спрашивал, не возражают ли они, что он шутит во время прохождения.
Под твиттом пользователи предположили, что речь про Pewdiepie.
Локации, которые так и не попали в финальную версию игры.
Изначально монстры должны были быть отвратительными гибридами растения и человека.
Frictional Games хотели добавить несколько исторических личностей в игру: алхимиков вроде Николаса Фламеля, Гебера и графа Сен-Жермена; и... Иисуса.
Запланированные особенности геймплея, которые так и не вошли в финальную версию:
- Зелья восстановления рассудка.
- Кремневый пистолет.
- Мешки с монетами.
- Возможность смешивать зелья в инвентаре.
- Бомбы, взрывающие стены.
В руководстве для художников упоминаются фильмы Тима Бёртона и Gears of War в качестве основных источников вдохновения.
Письмо, которое разработчики отправляли вместе с пресс-копиями.
И немного арта напоследок.
Все еще считаю что Пенумбра лучшая игра от студии. Хоть и кривая
Главная тема Пенумбры все еще пробирает до мурашек каждый раз как ее слышу.
Я до сих пор помню первую встречу с псиной)
Туннель с пауками, Ледяное озеро, Гигантский Червь, Рыжий, записки почана который начал жрать пауков, а потом у него язык начал покрываться гангреной и он его отрезал, а сам язык в выдвижном ящике лежал...
Пенумбра была ахуенно крутой. Даже ссанейшый реквием доставил парой моментов.
В пенумбру не играл, но когда-нибудь исправлю сие недоразумение, благо куплена давным давно. Раз тут музыку вспомнили, хотелось бы поделиться своими воспоминаниями, а конкретно момент с финальной речью Мандуса вкупе с музыкальной темой вызвала у меня появление мурашек на теле, настолько было круто. Хотя понимаю, что машину для свиней с амнезией роднит только название.
В момент выхода Пенумбра очень понравилась, да)
После SOMA очень полюбил эту студию и теперь с нетерпением жду их новых проектов.
С этой игры началась моя любовь к студии! Очень жду следующую часть, что-то до сих пор на ПС4 предзаказы не открыты, хотя в Стиме есть... Но ладно, подожду ;)