Мы создали игру за 2 дня: опыт геймджема

Мы создали игру за 2 дня: опыт геймджема

Мы с другом решили поучаствовать в осеннем геймджеме, где за 48 часов нужно было создать игру на осеннюю тематику. Никакой награды он не предусматривает, только опыт. К слову, это наш первый геймджем.

Так появилась игра - Leafbound Spirits.
Представьте себе: волшебный лес, где вы командуете милыми духами, собираете ресурсы из магических кристаллов, свалов листьев и грибов, прокачиваете свою колонию и отбиваетесь от злых духов, которые хотят разрушить все, что вы создали.
Игра веселая, но пока с некоторыми багами (мы бы исправили, но после окончания геймджема редактировать билд нельзя еще неделю)

О нашем опыте

Время пролетело незаметно! За два дня (мы активно работали 26 часов из 48) мы смогли создать маленький проект, который уже протестировали наши друзья. Трудно передать это чувство удовлетворения — когда видишь, что твоя работа дарит эмоции другим.

Процесс разработки

Я отвечал за визуал, в то время как мой друг полностью сосредоточился на коде. Чтобы немного его разгрузить, я освоил работу с интерфейсами в Unity. Рисовал UI в первый раз и выбрал пиксельный стиль — он оказался удобным для быстрого исполнения, как и low-poly модели.

Стоило ли оно того?

Безусловно! Готов ли я повторить? Пока думаю.
Такие марафоны требуют полного погружения и отнимают целые выходные. Возможно, вернусь к этому формату на более продолжительных джемах (7 - 30 дней), если они не будут мешать разработке нашей основной игры.

Можете зайти на страницу джема и оценить игру! Заранее благодарю!🍂

Попробовать игру можете тут, она бесплатная!

Инструкция к игре

Перевёл инструкцию на русский для удобства.
Сделать хороший туториал прямо в игре банально не хватило времени, поэтому держите картиночки с пояснениями)

Мы создали игру за 2 дня: опыт геймджема
Мы создали игру за 2 дня: опыт геймджема
Мы создали игру за 2 дня: опыт геймджема
Мы создали игру за 2 дня: опыт геймджема

Надеюсь на вашу поддержку! Всем добра! =)

66
Начать дискуссию