Корабль вообще из другой сцены. Его гудок приехал в предыдущую, и его-то пугается героиня. Пространства и времени нет, всё переплетено, Нолан нервно курит, короче.
Я обожаю именно третью часть, как минимум за сцену с Чарли шином, когда он разговаривал с убийцей своей жены. И за то, как его сын вылетает из окон и тут же встаёт. Вообще угарное кино, сейчас даже представить, что что-то такое выйдет в прокат сложно.
Гениальный монтаж - это "Гражданин Кейн", который в кинематограф и привнес кучу разных приемов, в том числе и тот, где звук перетекает из сцены в сцену.
Первые три фильма они впринципе гениальные
Так что ничего удивительного
нихуя не понял блять
Ну типа в фильмах бывает такой монтаж звука нахлестом на предыдущий кадр, здесь обыгрывается такой прием необычным образом
Корабль вообще из другой сцены. Его гудок приехал в предыдущую, и его-то пугается героиня. Пространства и времени нет, всё переплетено, Нолан нервно курит, короче.
Точно такая же сцена была в звонке.
Просто они сломали 4ю стену
Обычный же. Непонятно.
Комментарий недоступен
Для этого фильма нормик =)
Я обожаю именно третью часть, как минимум за сцену с Чарли шином, когда он разговаривал с убийцей своей жены. И за то, как его сын вылетает из окон и тут же встаёт. Вообще угарное кино, сейчас даже представить, что что-то такое выйдет в прокат сложно.
Гениальный монтаж - это "Гражданин Кейн", который в кинематограф и привнес кучу разных приемов, в том числе и тот, где звук перетекает из сцены в сцену.
И кадр с попугаем рофляным
Так она в это время на корабле и сидит