Создание 3D-модели персонажа для игры

Перевод руководства от Уильяма Паре-Жобёна, художника персонажей студии Red Barrels (создатели серии Outlast).

Я плохо разбираюсь в этой теме. Поэтому возможны ошибки и фактологические неточности, хоть я и стараюсь проверять информацию. Если найдёте какие-то недочёты, обязательно пишите в комментариях!

На серых изображениях ниже — высокополигональная модель из ZBrush.

Весь персонаж, включая голову, грудь и руки, состоит из 80 тысяч полигонов. Волосы состоят из 31 тысячи полигонов.

Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры
Создание 3D-модели персонажа для игры

И снова спасибо за на водку Андрею Апанасику!

2525 показов
5.2K5.2K открытий
22 репоста
16 комментариев

Вот тебе делать нехуй, конечно.

Ответить
Ответить
Ответить
Ответить

Поставил лайк и притворился что шарю

Ответить

ни за что не закрывайте пупок, это заговор пупофетишистов

Ответить