Каких казалось бы базовых вещей не хватает в БГ3?

Разные типы анимации для промахов зависящие от типа надетой брони. Ну т.е. если на цели легкая броня, то промах из дальнобойного оружия может выглядеть так: в 50% случаев как уклонение от снаряда, в 25% случаев как реальный промах, т.е. стрела просто летит мимо цели и в 25% случаев как попадание в цель, но отскок от брони.

88
33

Разные типы анимации для промахов зависящие от типа надетой брони.эти базовые вещи, которых нет в БГ3А в чём база? Промах — он и Африке промах. Просто игра будет чуть визуально приятнее за счёт разнообразных анимаций, не более.

2
Ответить

В ДнД то получит ли персонаж урон от атаки зависит от класса брони, обусловленного либо способностью уворачиваться от атак (как те же воры) или же мощной броней, которую просто не могут пробить. Но в БГ3 все сводится к уклонению, т.е. даже чел в тяжелой брони уворачивается и возникает вопрос, а зачем ему такая броня, если даже в ней он так хорошо уклоняется? Ощущение будто Свинке этого не поняли и сделали какую-то клоунаду.

2
Ответить