Не ходите, детишечки, в Болетарию гулять

А то застрянете в узком коридоре, и вас съедят собаки.

55

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Между каждой из частей трилогии просто пропость в плане качества реализации ЛВЛ дизайна, боссов , механик и баланса.Соглашусь со всем, кроме пропастей и левелдизайна.

Тройка это высший пик развитие Соулсов и ее предшественникам как до Луны пешком.Могу частично согласиться, еще бы высший пик развития не был насквозь вторичной ленивой халтурой.

Не правда. Третья часть почти идеальна игра.Мы еще вернемся к этому вопросу когда я напишу статью о дс3.

Вторая часть на удивление получилась самым цельным произведением, хотя ее разработка намекало на обратное. Из тройки вроде даже ничего толком не вырезали и ее разработка шла своим чередом.Я даже не знаю, стоит ли после подобных утверждений читать остальное. Кто-то явно мало знает о разработке этих игр.

Какая ахинея? Технологический прогресс пришел и порешал вопросы. Боссы в ДС1/2 это поголовно противники с очень ограниченным мувсетом, а во второй части эти долбаебы ещё динамику убили. Боссы в первой части простые сами по себе т.к. у них мало мувсета, а в третьей части боссы не только быстрые, но и арсенал у них очень богатых. Можно ещё про фазы вспомнитьНачнем с того, что имелась ввиду общая сложность, а не механика боссов. А потом я и сказал, что концепция боссов изменилась. В чем претензия не понятно.

Плохой из тебя геймдизайнер. Там негде развернуться и маневрировать + камера. Проблема в локации.А может, просто кто-то плохой игрок?

Не в третьей части. Там они наконец поняли что нужно делать открытые арены. В катакомбах это конечно проблема, но в остальном хорошоНе понял, что за открытые арены. В играх серии часто были просторные арены с боссами. А камера в дс3 хороша просто потому что ее саму допилили до ума.

Ответить