Найджел Блайт
108

Ну такое

В закладки

По порядку.

В Нексусе полный перебор со светом от свечей, эстетика поменялась от сине-черно-бежевой до желто-зеленой. Локация теперь выглядит как Г.

Так, Иветта Мурадасилова, обожаю ее, старый каст confirmed. Но почему такие перемены в актерской игре? Это не та Дева в черном.

Визуал. Цвета раздражают больше всего. Про Нексус я уже сказал. Туториальная зона, которая была нейтральная, стала синей. Болетария стала серо-синей и туманной (что?), в другое время суток. Башня Латрии плюс-минус такая же, но намного менее мрачная, что плохо. А Храме Штормов теперь шторм, не ну а че, в названии же шторм, значит нужно сделать шторм! Херачит везде молниями, как тут еще все не сгорело с такой погодкой? Теперь уже можно не гадать, оригинальная атмосфера пошла в утиль. Больше похоже на мультик.

Оригинал не такая и старая игра, ремейк DeS это не то же самое, что ремейк какого-нибудь DOOM, и Фромы тогда (2009) сделали именно то, что имели ввиду. В чем проблема сделать то же самое, но с учетом современных технологий? Вы изговнили Колоссов, теперь изговнили и Демонов.

Графика вроде и сойдет но отдает какой-то дешевизной. Во многих местах как-то слишком светло. Из положительных моментов могу отметить только значительно возросшую детализацию окружения. Ну еще бы она не возросла. Как я говорил раньше, PS4 это потянет, не напрягаясь. Сони, мне точно нужна PS5?

Анимации. Что это? Вы серьезно? Мои претензии по большей мере касаются анимаций атак протагониста, очень малая амплитуда, и видно, как удар приходится не на острие, меч ведется по совсем странной траектории (например, посмотрите в замедлении 0.25 на удар из переката). Бэкстэб и рипост очень странно выглядят. Хотя все остальное удовлетворительно.

Камера. Что это? Это DeS или что? Zoom in, смещение вправо, ну да, теперь это точно PlayStation Exclusive*. С другой стороны я могу понять тех, кому это нравится. Если разработчики будут умными, они сделают это опцией в настройках.

Архикамни стали огненными, теперь они похожи на... погодите, это что, отсылка на Dark Souls???

Надписи на полу гуд.

Звуки гуд.

Эффекты гуд.

Арена Вангарда гуд.

Флеймлуркеру, вроде бы, вернули старое лицо (очень сложно разглядеть). Зато теперь видно, что у горгулий лицо не утыкано гвоздями.

Надпись YOU DIED, что это? Вы ее в After Effects добавили на видео или что?

Музыка. Мелодии узнаваемые, но ремейкнутые с бездушным оркестром.

Протагонист теперь издает много звуков, которые раньше не издавал. Не нужно.

Последнее, но не маловажное. Fluted Armor, господи, за что?! Фидбек был послан нахер, броня не исправлена.

Места все узнаваемые, локации, враги и боссы абсолютно те же, катсцены те же. Возможно, в расстановке врагов что-то поменяют. Все еще меня волнует заточка и трава.

В целом, конечно, не так ужасно, сойдет на OK-tier, но можно было намного лучше. Я бы даже сказал, что это выглядит хорошо, но это не выглядит, как Demon's Souls.

{ "author_name": "Найджел Блайт", "author_type": "self", "tags": ["demonssouls"], "comments": 20, "likes": 3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 211893, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Sep 2020 02:48:36 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Пластмассовый мир победил
Макет оказался сильней

Ответить
0

подожду ролик 
Demons Souls DOWNGRADE: SONY EVENT VS RELEASE 

Ответить
0

ХЗ. Цветавая палитра выглядит в разы круче, чем в оригинале. Тут даже не в какое сравнение не идёт, ибо в этом плане оригинал сильно уж просидал. Зелёный оттенок попахивает дешевизмой, да и в целом даже для своего времени выглядит как убогое г*но. Тут хотя бы на игру приятно смотреть. Больше уж приближено к мрачной атмосфере.
Дева в чёрном тут и есть дева в чёрном, которая подается как таинственная персона. Чего не скажешь об оригинале, где её визуал (если уж придератся) не самым удачным образом контрастировал с окружением. Глядя на неё у меня не создавалось впечатление "чарующей" таинственноти. Просто заурядная дева, обременная заурядными задачями жанра фентези. Ремейк же с этой задачей справился лучше.
Звуки, издающий гг, это пожалуй, идеальное дополнение для этой игры. Буду рад играть за "живого" человека. 
Что же по поводу визуала боссов, то тут все идёт от корней, ибо у оригинала были, мягко говоря, с этим проблемы. Скучные и заурядные. В Ремейке положении спасает графика. 

Ответить
0

ибо в этом плане оригинал сильно уж просидал. Зелёный оттенок попахивает дешевизмой

Вот сразу видно того, кто не играл. Зеленый оттенок был только в Болетарии и придавал локации уникальный вид.

Больше уж приближено к мрачной атмосфере.

Ага, особенно учитывая, что многие места стали светлее.

Чего не скажешь об оригинале, где её визуал (если уж придератся) не самым удачным образом контрастировал с окружением. Глядя на неё у меня не создавалось впечатление "чарующей" таинственноти. Просто заурядная дева, обременная заурядными задачями жанра фентези.

Вообще не понимаю, что ты сейчас несешь, она выглядит ровно так же как в оригинале, но озвучка изменилась в худшую сторону. И в оригинале она идеально подходила своему окружению.

Ремейк же с этой задачей справился лучше.

Ну да, это ты понял по нескольким кадрам, в которых ее показали.

Что же по поводу визуала боссов, то тут все идёт от корней, ибо у оригинала были, мягко говоря, с этим проблемы. Скучные и заурядные.

В оригинале боссы как раз качественно отличаются от всех прочих в серии именно своим дизайном. За исключением разве что грязного колосса.

Ответить
0

"В оригинале боссы как раз качественно отличаются от всех прочих в серии именно своим дизайном. "
Но при этом они выглядели зачастую упорото(Колосс,Фаланга,Авангард,Сокрытый,Штормовой король,Судия(который к слову плохо смотрится в своей локации и вообще там не нужен)).
Как понял я,в ремейке бои с ними особых изменений не претерпят.

Ответить
0

Ясное ведь дело, что не вся игра такая зелёна мутная. Хотя, по факту, она именно, что вся мутная, ибо вместо зелёной блевотины, мы получаем серую блевотину, перекочивавшию из фильмов 40-ых.

"Многие места стали светлые". Что не есть плохо, ибо мрачный сеттинг не всегда подрузомивает тёмную пое*нь. Всё должно быть в меру, и ремейк эту меру знает. 

"Вообще не понимю..." Всё относительно просто. В ремейке ярко темно выраженные тона в Нексусе идеально сочетаются с темно-ободранными лохмотьями, сидящие на деве в чёрном. Это в свою очередь придаёт ту самую атмосферу загадочности. Оригинал же сам по себе неплох. В целом ну раз дева в чёрном пусть будет дева в чёрном. 

"Ну да..." Пожалуйста не придирайтесь к словам. Ясно же ведь, что речь идёт о демо версии. 

"В оригинале..." Ага, в худшую сторону. 

Скажу ещё только то, что в игру я все же поиграл (верить не верить ваще дело). Дольше 10 часов не осилил. Вср"ая анимация, заурядные во многом противники, отсутствие атмосферы и пр. В целом хорошо что я начинал свое знакомство с серией Souls именно DS. (да я цитирую беса). 

Ответить
0

Все поклонники игры любят DeS на фоне остальных игр серии именно за атмосферу, эстетику и анимации, но не Рустам.

Ответить
0

Не надо говорить за всех. И, вообще, я вовсе не претендую на обьективность. Просто моё имхо. 

Ответить
0

Насчет эстетики не соглашусь.
Дизайн мира хоть и мрачный,но чувствуешь скорее не страх,а  унылость(во многом из-за цветовой палитры и освещения,а также дизайна локаций).
Да и некоторые враги,хоть и выглядят оригинально,но крайне упорото и порой нелепо.Своей внешностью они скорее вызывают недоумение(своей невписываемостью в локацию,вроде того же Судии,Фаланги),смех,порой брезгливую жалость(хотя некоторым это даже идет).
И это далеко не всем людям нравится.
При первом прохождении мне понравились лишь 3 босса(Ложный Король,Сокрытый в Пламени(рад,что в ремейке ему пластику лица сделали,я просто смеялся при первой встрече с ним от вида его рыла(он меня убил,но мне было все равно),Пронзающий,после последующих еще Старый Пиллармен и Астрея(Людоеды были близки,но у них арена пздц просто)).Остальные-😝 и по сей день.

Ответить
0

А при чем здесь страх? Мы не в хоррор играем. Как раз из-за удачной цветовой палитры и работы с освещением DeS выглядит красивее DS1, DS2 и, невзирая на технологический разрыв, DS3, которая как раз очень унылая.

Судия, если не ошибаюсь, по лору был нормальным, но разжирел до катастрофических размеров, что стал почти впритык в своей обители, из которой уже неспособен был выбраться.

Изменение лица Луркера как раз не понравилось людям, в оригинале он был необычный и криповый. Тебе может и смешно.

По боссам в целом я уже писал в статье по DS1, что после боссов остальных игр боссы DeS уже воспринимаются не так хорошо, но вот в уникальности как механик, так и внешнего вида им нельзя отказывать.

Некоторые боссы конечно нуждаются в переделке под ремейк, например, Дева Астрея, к которой у меня даже есть идейки. 

Ответить
0

Не знаю.Лично мне палитра последующих игр Фромов нравится гораздо больше.В Демонах все такое блеклое,местами размытое,и в целом навевает сплошное уныние.Освещение это лишь усугубляет.
В послед. играх с этим получше(хотя порой это разнообразие вредит лвл-дизайну) и локации выглядят действительно хорошо(хоть и не без огрехов).
Тройка вообще в этом плане мой фаворит(ибо так передать атмосферу упадка и тотального пиздеца,и при этом показать красоту и величие некоторых лок,а затем сплести это так,что ты оказываешься в эпицентре Хаоса и Конца Света-мое почтение).

Но так считаю я,жалкий плебей,что не разбирается в искусстве и геймдизайне.
Но все же именно из-за вышеперечисленного меня в свое время Демоны и оттолкнули(начинал я,как и многие,после трилогии).Мне не нравилась эта блеклость,унылость,цветовая палитра и дизайн игры в целом.Лишь в некоторые моменты во мне просыпался интерес к игре(битва с Сокрытым и Ложным Королем(и то потому,что это отсылки к Барлогу и Гриффиту).
Вернулся к ней вновь уже после Секиро.И игра мне в этот раз понравилась больше(во многом из-за некоторых неплохих механик).Но к внешнему облику  мое мнение не поменялось(разве что Храм Штормов и Башня стали нравиться чуууть-чуууть больше).
Касательно Судии.Он по мне лучше смотрелся бы в Латрии или Болетарии.Но не в Храме Штормов.
Да Пиллармен тоже не ахти как подходит к этой локации,но все же это неплохая отсылка,и смотрится он в своем склепе гораздо лучше,чем разжиревшее резиновое нечто с попугаем на башке.

Ответить
0

Ну не зашло и ладно, вкусы разные.

К третьей части мои претензии в том, что графически она хуже Бладборна, а эстетически хороша только на Стене Лотрика и в Поселении нежити (как раз та самая разруха). Остальные места сильно халтуристые и переосвещенные. Но серо-желтое небо это ужас. В альфа-версии было лучше.

Ответить
0

"эстетически хороша только на Стене Лотрика и в Поселении нежити"
А как же Храм Глубин,Цитадель,Иритилл,Пик Дракона,сам Замок,Закольцованный Город,Картина,Отбросы?Да и остальные локи не хуже,вроде Тюрьмы,Храма,Катакомб,Озера,Вавилонской подземки.
Единственная локация,что мне не понравилась-это Темный Храм,а вернее-ее расположение.Очень странная локация,и привязана к основному сюжету белыми нитками,если не соплями.
Насчет графически утверждать не буду,ибо играл на средних настройках,меня устраивало.Бладборн проходил на ютабе,ибо плойку ради 30 нестабильных фпс брать не хотелось(Чумной Город меня еще не отпустил).
Насчет неба.Тут неоднозначно.Оно желтое,но по ходу прохождения его оттенки менются,начиная с утра на стене,днем в поселении,вечером в храме глубин и цитадели,ночью в Иритилле и прилегающих к нему локациях.На пике вообще облаков почти нет.

По крайней мере нет такого,что вот на одной локации день(Уезд Нежити),а в соседней уже ночь(Сад темных корней),или того,что изменения в одной локации не затрагивают другую(Как было с Темным анор лондо и прилегающими к нему локациями,особенно бредово это смотрелось в архивах,где у входа ночь,а наверху ясный день),хотя и здесь к тройке можно придраться(Темный Храм и Пик Драконов,ну и частично сам Иритилл во время Затмения). 

Ответить
0

Храм Глубин еще сойдет, Цитадель Фаррона ужасна, Путь Жертв так себе, Иритилл хреновая калька с Ярнама и слишком светлый для ночного времени, Пик может и красивый но я не любитель ясной солнечной погоды, Замок аналогичен Стене но выглядит лучше до затмения, оба ДЛЦ конечно хороши но на то они и длц.

Тюрьма и Забытая столица слишком светлые (столица так еще и недоработанная и полупустая), Катакомбы и Изалит - увольте, в Бладборне чаши атмосфернее выглядят.

Ответить
0

Ну,я бы темноты в Катакомбы и озеро бы добавил(чтобы с факелом походить немного(заодно и Вольнира бы доделал,ибо видно что он не допилен)).
Тюрьма выглядит нормально и без темноты,а Заброшенную Опустошенную столицу освещает свет из отверстия в горе(хотя я все же бы сделал бы ее чуть темнее,а в качестве компенсации побольше огня).
Северная(я бы даже сказал почти полярная) ночь в Иритилле выглядит красиво,делать ее темней смысла не имеет.
Руины Изалита и так должны быть опустошенными,демоны как никак почти вымерли(такая же фигня и со столицей).
С цитаделью я все же не соглашусь,выглядит отвратительно,но привлекательно(по крайней мере лучше Чумного Города и Долины Дефекации),да и с освещением там нормально(в вышеуказанных локациях мне порой хотелось себе в глазах поковырять,дабы яркость настроить,да и дизайн у них смахивает не на болото,а на помойку,чем они ,впрочем,и являются.А Цитадель самое настоящее лесное болото)).
Насчет Затмения не знаю,что тебе не понравилось,но останемся при своем.

Ответить
0

Мне в целом демка понравилась(понятно,что в основной игре будет даунгрейнд,но все же).
Но негативные моменты также есть.
Анимации смотрятся странно(как пример,критический удар,когда ГГ подбрасывает врага вверх и вбивает в землю,к тому же тут была замечена проблема Мортал Шелл(критический удар иногда плохо стыкуется с телом врага ).
Флеймлуркеру оставили старое лицо(хотя лучше бы переделали,оно слишком упоротое,но и из трейлера выглядело не сильно лучше),но дали новую арену(зачем?).
Рыцаря Башни так и не исправили,что меня печалит.
Дизайн окружения мне нравится,местами больше оригинала(ибо из-за его "мрачности" местами(башня Латрии,Долина Дефлекации) мне хотелось себе глаза выколоть).
Насчет 6 мира пока неясно.

Ответить
0

Тоже не нравится арена луркера. В сцене рыцаря поменяли все-таки освещение, теперь там темнее, хотя сам рыцарь остался такой же. Дизайн окружения само собой лучше за счет современной детализации. А вот Латрия и Долина и должны быть очень мрачными, в этом их суть была. 6-го мира я боюсь вообще не будет, т.к. его не показали в перечислении зон в конце трейлера. Или может будет позже как длц.

Ответить
0

Я понимаю,что они должны быть мрачными.Но все же из-за крайне дерьмового освещения(даже где есть источники света), и местами всосных цветов окружения,что хуже Чумного города, я просто ненавижу эти локации.В ремейке Латрия хоть не выглядит,как помойка,да и с освещением получше,при этом она не перестала выглядеть мрачно.
Насчет Болетарии.Как помню я,со времени Второго вторжения прошло года 2-3,ибо демоны уже успели опустошить королевство,а Острава только вернулся из Латрии.Так что логично,что замок полузаброшенный и заросший.

Ответить
0

Ложная инфа,рожу Сокрытому в Пламени поменяли.

Ответить
0

Ну и конечно самое главное.
Главное-чтобы они ЖоЖо Референс не запороли.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }