Вселенная Kenshi: инопланетный постапокалипсис и технологичное средневековье
Вселенная Kenshi: инопланетный постапокалипсис и технологичное средневековье
157157 показов
19K19K открытий
3434 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Хозяин Жуков в игре есть, но в недоработанном виде. Крис говорил, что собирался сделать для него уникальную модельку и расу, однако не хватило времени, поэтому в релизной версии это просто мускулистый мужик с запредельными статами, с полпинка укладывающий мордой в пол любого противника. И это не считая подчиняющихся ему Кровавых Пауков и прочей живности. Собственно, на арте как раз представлено его игровое воплощение.

Про земли за океаном, как и про противников Древних, ничего тольком не известно (отсюда и версия, что была гражданская война). Ждём вторую часть. Сюжетно будет приквел, разворачивающийся во времена Второй Империи (когда Кат-Лон был у власти). Автор обещает больше инфы по Древним, Первой Империи и знаковым событиям прошлого, а также возможность самому увидеть быт Второй Империи и, возможно, её падение. Ну а с геймплейной точки зрения - новый движок, улучшенная графика и анимации, реализация всех механик и задумок, которые не смог воплотить в первой части, и т.п. За процессом разработки можно следить в сообществе Steam первой части, Крис периодически выкладывает туда апдейты.

Сюжетные моды есть. Как минимум в каждую глобальную сборку по типу Genesis включены новые задания и фракции. Из менее масштабного - отдельные моды на квестовые линейки или гильдии/персонажи со своими сюжетами, новые квесты для каждой крупной фракции.Я вот недавно играл с модом на "Великий Крестовый Поход" Святой Нации, хех) Можно начать полноценную завоевательную войну с Союзными Городами/Шеками/Туманниками, а в конце идёт эпичный штурм Пепельных Земель и ставки Кат-Лона.

Ответить

Фанатских теорий, как водится, целая куча: от вполне адекватных до "На самом деле события Kenshi происходят в мире Вархаммера, во время Тёмной Эры Технологий". На момент выхода игры в основном пытались установить точную хронологию и предысторию событий, выяснить происхождение той или иной расы. Сейчас, когда с этим более-менее понятно, обсуждают различные недосказанные в игре аспекты: что за океаном, есть ли жизнь на планетах-спутниках Kenshi (кому-то удалось рассмотреть на них огни), и т.п..

Также умельцы активно копаются в редакторе и игровых файлах, ища вырезанный контент и подробно осматривая локации. Например, в Пепельных Землях есть гигантская воронка в земле. Один парень ради интереса решил посмотреть, куда она ведёт. Выяснилось, что в никуда (на глубине тоннель закольцовывается), но сама воронка имеет явно техническое происхождение: все стены обвешаны кабелями и огнями, а сами они на глубине становятся металлическими. Или же в Великой Пустыне была непонятная засыпанная песком звёздообразная конструкция. Сначала думали, что это какой-то спутник, но в редакторе выяснилось, что это не единый агрегат, а пять сломанных механочервей, лежащих рядом.

Из интересных обсуждений, которые видел за последнее время:
1) Хозяин Жуков и его цели. Помимо споров о том, кто же это всё-таки такой, игроки рассуждают о его целях. Потому что в игре (как и в лорных текстах) у Хозяина есть сундук, доверху набитый человеческими зубами. Спрашивается, нахера? И мало того, в сундуке также лежит карта, на которой указан путь из логова Хозяина Жуков прямиком в Пепельные Земли, ко дворцу изгнанников Второй Империи и Кат-Лона. Собственно, этот факт и породил теорию, что Хозяин - выживший Древний, которые собирает армию жуков, дабы отомстить Кат-Лону и другим Скелетам за уничтожение своего народа. А зубы нужны для клонирования и возрождения Древних, ибо его прибежище завалено лабораторным оборудованием.

2) Связь Бипа и Туманников. Помимо случайно сгенерированных наёмников в игре есть заранее прописанные персонажи со своими историями. Один из них - Бип, рекрут-трутень. Фактически он стал игровым маскотом, ибо имеет огромное количество уникальных и забавных реплик и диалогов с другими именными героями, а также своего рода личный квест: заменить конечности протезами. Суть теории в том, что Бип нанимается в Безродном - единственном городе, расположенном в Туманных Островах. При найме он говорит, что изгнан из Улья за дефектность, мол, не может нормально работать. Но во время путешествия, особенно по локациям Роев, у Бипа проскакивают различные фразы, общий смысл которых - он сделал что-то очень-очень плохое для Улья и Королевы. Отсюда и пошло мнение, будто Бип виновен в гибели потенциального "третьего Улья" и превращении его в Туманников.

3) Скелеты-свистуны. Одна из лорных записок рассказывает о неком "безголовом существе, издающем странные звуки", которое видели путешествующим из Пепельных Земель на северо-запад континента. Изначально считали, что это просто атмосферный текст, не имеющий подоплёки. Даже у Финча, лидера Машинистов, можно найти небольшую заметку с опровержением: дескать, в авторитетных источниках подобные твари не упоминаются, а единственный свидетель, с чьих слов и записали историю - опустившийся бомж-алкоголик.
Однако дотошные фанаты вспомнили, что ряд игровых записей упоминает вырезанный контент (например, в барах до сих можно взять контракт на охоту за головами, который назначен на удалённого из игры бандита), и решили поглубже зарыться в редактор. В результате относительно недавно нашли модель так называемого "Свистуна": крайне стрёмная биомеханическая штука, которую запрятали в разделе "расы". Учитывая, что моделька даже затекстурирована, вырезали её явно на поздних сроках. Ну вот с тех пор спорят, что это за штука такая и какую роль играла бы, доберись до релиза (а заодно сварганили пару модов, которые возвращают Свистунов). Мне особенно импонирует версия, что, учитывая явно видные на модельке женские черты, именно Свистун послужил источником предубеждений Святой Нации против женщин и появлению в их мифологии злой богини в противовес доброму богу-мужику.

Ответить