Небольшая, но дорогая сердцу коллекция

Не флэшмоба ради, а токмо по велению сердца решила на волне записей с фото старых и не совсем дисков посмотреть и на свои полки, пусть большая часть CD и DVD у меня была немного, гм, иного колинкора, и не все из них уцелели. Самих изданий у меня не так много, зато каждое с абсолютно значимой для меня историей их получения или ярким воспоминанием от приобретения.

Небольшая, но дорогая сердцу коллекция

Дисковое Коллекционное издание Lineage 2 The 2nd Throne Gracia, с картой мира и коллекционными случайными карточками с расами — мне достались самые скучные: люди и орки.Что сказать, игра, купила на бонусные очки монокль, но все-таки "Линейка" кроме дизайна персонажей не смогла ничем меня привлечь.

Огонь моего подросткового сердца — Heavy Metal: F.A.K.K.², купленная у подруги за баснословные 150 рублей по тем деньгам, ей же доставшаяся от отца, который привез диск из Москвы. Тогда я ничего не знала ни про Джулию, ни про историю создания, мне просто нравилось рубить супостатов электрическим и огненным мечами и менять время от времени костюмчики на протагонистке. Увы, я ее не смогла пройти полностью тогда, но заслушивала тему из меню, впрочем, как и сейчас.)

S.T.A.L.K.E.R. «Чистое небо» и «Тень Чернобыля», пожалуй, в комментариях не нуждаются. За ними гонялись все в нашем маленьком городке, и я в том числе. Поиграть — фантастика, ибо ПК тогда ни у кого из страждущих не тянул, но сама коробочка вызывала ликование.

Still Life почти исключение из всех остальных представленных дисков. Несмотря на то, что игра мне понравилась, и ее картины до сих пор скриншотами ютятся у меня на харде, куплен был диск ровно по одной причине — он был настолько никому не нужен, что стоил почти ничего — едва ли более 100 рублей.

Небольшая, но дорогая сердцу коллекция

Devil May Cry 4, игра, ради которой я обновляла видеокарту, и при прохождении которой у меня сгорел монитор. Естественно, из-за ее стиля и крутости! Очарована дизайном Фортуны, более брутальным Данте, насмешкой «Shall we dance» Неро и шпагатом Глории до сих пор. Как и темой «Shall Never Surrender».

The Elder Scrolls IV: Oblivion, купленная, не поверите, в ларьке с лотерейными билетами. Я не знаю, что было в голове у его хозяина, но в том небольшом помещении, куда я заходила за проигрышными билетиками (у нас в городе была такая забава — собирать невыигрышные маленькие "билетики", которые почти всегда были или с животными, или с машинами, или с "f*cking slaves", ой, конечно, симпатичными барышнями, и продавцы специально оставляли их в коробочке, а не выкидывали), обнаружилась стойка с дисками — в том числе и лицензионными(!). Последнее место, где бы кто угодно стал их искать, и я обнаружила там этот экземпляр совершенно случайно, рядом с не-спрашивайте-почему-я-знаю-о-жанре хентаем X-Change без 180 из 200 рублей в кармане, за которыми и побежала домой. Как же круто было наконец-то понимать, о чем говорят персонажи, а не вот то меметичное месиво наблюдать:

Granado Espada.... ох, Гранада. Уникальна по стилю, сеттингу Эпохи новых открытий и механике — под контроль игрока попадает сразу "семья поселенцев", три персонажа из шести начальных, среди которых есть все нужные классы от лечащего до калечащего, а позже по прохождению сюжета или через приобретение у игроков можно было пополнить их состав уникальными личностями новых специализаций и уникальных способностей. Часы афк-кача (игрок управлял сразу тремя героями, и среди режимов сражений и перемещений был "Удержание точки", позволявший обороняться в указанном месте. Однако, герои не подбирали лут — для этого нужен был питомец, а на каждом уровне периодически спавнился босс, который не прощал бесконтрольного сражения, сметая противников с пути — насмерть) и любование на "это барочно!", несмотря на катастрофическое отставание в патчах и дополнениях от азиатского сервера и неимоверные цены на внутреигровые ценности. Я играла до самого выключения серверов, без применения ботов, прогрызаясь к "ветеранству" — первому промежуточному тиру прогрессии после выкачивания 100-уровня. На этот путь у меня ушло 3 года, у в памяти полно историй про то, как бежишь с учебы, узнав, что первой пары нет, потому что надо успеть оплаченный проход в бонусную зону посетить, или полгода выбивать "бедра Катерины" — дроп для создания героя-марионетки, шанс на который неимоверно мал, и, в общем-то, который являлся почти второй или третьей официальной валютой на серверах, ибо стоил приблизительно в таком соотношении: "левая ладонь Катерины" — 20к песо, "Бедра Катерины" — 26кк песо, мелькая обычно в количестве не более одной штуки за несколько дней.

Катерина-Марионетка не марионетка без соответствующего костюма<br /> Скриншот из бездонного харда автора<br />
Катерина-Марионетка не марионетка без соответствующего костюма
Скриншот из бездонного харда автора

Для сравнения, на "Синге" — сингапурском варианте игры — я получила "вета" на основных героях за месяц соло.

Я, кстати, не знаю, чем дизайнеры издания в России руководствовались, выводя на обложку мужскую версию Элементалиста, когда женская стоковая выглядит вот так:

Тем не менее, эта игра — наверное, самая памятная мне ММОРПГ, которая немало творческих мыслей породила, освежила мой плейлист в тогда еще WinAmp как классическими композициями, там и неплохим фолком и роком, а также привела к покупке артбука из Японии, который одно удовольствие рассматривать. Когда-нибудь я доберусь до финала этой истории, пусть уже в виде чьих-то записей, скорее всего, а не собственного геймплея, ибо последнее время ресурс, связанный с сервером в постоянной недоступности...

Заглавная тема игры

Guilty Gear XX#Reload. Увидев игру в обзоре PC Игр — даже во врезке которого сообщалось, мол, шанс на локализацию, а, значит, популярность, а, значит, приобретение игры большей частью игроков крайне мал — я загорелась идеей ее найти. И нашла — спустя 2 года выхода, в московском магазине канцтоваров. К сожалению, она малоудобна без геймпада, а играть на одной клавиатуре мне было не с кем. Так что оставалось проходить истории ради финальных картинок.

Небольшая, но дорогая сердцу коллекция

Да, у меня два диска Мора.Утопии. Нет, не от фанатизма, ибо один — покупка личная, а второй — подарок. И если с подарком все достаточно понятно, то с личной покупкой все было очень захватывающе: диск сей я увидела на витрине магазина, который в тот момент был закрыт, но ликованию моему не было предела... как и отчаянию, когда выяснилось, что магазин будет закрыт неопределенное время — ибо его продавец (и даже, насколько я тогда поняла, владелец) заболел. Месяц я ходила после школы к стеклянному стеллажу, чтобы проверить, а на месте ли столь нужный мне "джевел". К счастью, по итогу его не продали, а магазин не закрылся, и я таки смогла захватить эту силдовую игру в свои руки, чтобы проходить, проходить, проходить...

Tomb Raider Legend... ох, я почти ненавижу и очень уважаю эту игру и этот диск — именно неотрывно. История Лары мне понравилась, однако, нилецензионная копия, во-первых, обладала ужасным переводом, во-вторых, при попытке зайти в меню в бонусы, посвященные Казахстану, намертво выкидывала из игры. Понимая, что, несомненно, я выше этого, я с огромной радостью нашла лицензионную копию в магазине... за баснословные для того времени 400 рублей. Естественно, это вам не "Мор. Утопия" за цену в четыре раза меньше, это-то никто не купит, можно не караулить. Но нельзя не купить, ведь очень уж пройти хотелось, да и что там в этой секции бонусов, посвященной таинственной степной стране! Думаю, по тону повествования понятно, что все, что могло, пошло не так — начиная с цены и заканчивая тем, что это те самые лицензионные копии без локализации, а баг в меню присутствовал и в дисковом варианте.

А еще у меня немало картирджей для Сеги осталось, но все они там же, где и Сега, но я их обязательно найду … когда-нибудь. А вот Мortal Кombat 2 был мне настолько дорог, что его я даже никуда не запрятала.)

"Кто ищет, тот всегда находит. Если, он, конечно, действительно ищет" (Чеширский Кот)<br />
"Кто ищет, тот всегда находит. Если, он, конечно, действительно ищет" (Чеширский Кот)

И чуть не забыла про Alice: Madness Returns, с которой тоже связан небольшой рассказ — сиквелл выходил недалеко от моего Дня рождения, и, как ярый фанат первой игры я была намерена приобрести и новую часть, тем паче мне очень нравились трейлеры, потому предзаказ был лишь вопросом времени и наличия магазина, доставившего бы посылку в мою провинцию не за стоимость еще одной игры. И, по большей части, диск даже успел к сроку, только вот одна беда — версия на диске лично у меня содержала в прямом смысле непроходимый баг: при первом столкновении с летающим пятачком, Алиса должна была выстрелить в него и обратить в бегство, после чего открывался путь дальше. Однако, на беспатченной версии пятачок отсутствовал — и не просто не прогружался, а просто не находился в точке спавна физически. Ух, надо было еще тогда завязать с предзаказами!

Пересматривая коробочки и припоминая получение каждой из них, я поняла, что здесь нет еще пары-тройки лицензий как минимум (типа "Книги мертвых" или игр про Барби, да, у меня и подобное было куплено) и значительного количества не-совсем-лицензий, которые, кстати, иногда выглядели даже лучше, и в неподлинности которых убеждались с удивлением; и теперь мне просто необходимо найти их — и сфотографировать.)

2525 показов
130130 открытий
3 комментария

А потом ты относишь на помойку все 120 номеров игромании и Лки и 3 барсетки с дисками от журналов - так детство и заканчивается )

Ответить

Но-но, у меня этих дисков до сих пор слишком много, правда, в основном своем, это PC Игры, МиФ и СИ.) PC Игры вообще тем, что поставляли двдишки сразу в коробочках, можно сказать, обеспечили себе место на полках безвременно, хоть и не на виду.
Журналы, кстати, тоже в основном своем на месте, но больше МиФы, а вот СИ я изрядно распотрошила, ибо нередко там были номера почти полностью из не самых интересных игр.

Ответить

Если ты все еще не узнала, что находиться в главе "бонусы: Казахстан" =)

Ответить