Пожалуй, сразу уточню, что я очень уважаю визуальные новеллы. И, наверняка, вы можете подумать, что это хорошо в данном случае, но это совсем не так, ибо из моей симпатии произрастает и придирчивость ко всем элементам каждого представителя жанра. Заранее увидев Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest я решила, что это совершенно не то, что может мне показаться интересным. С тематикой оборотней я, конечно же, знакома, но весьма поверхностно — именно потому, что тематика противопоставления природы и антропоморфного фактора меня интересует максимум в целеполагании Огнекрылой из ShadowRun Dragonfall. Также общепринятый глобальный образ вервольфов и их собратьев по проклятию мне тоже чужд… как вы поняли, игра предстала передо мной в обложке не из нейтральных ожиданий, а из отрицательных. Это, как я посчитала заранее, поделка, запущенная на фоне общего увеличения продвижения вселенной, выжималка денег для фанатов, посредственная писанина в худшем из вариантов или неплохой сюжет, но обрамленный статичными выборами (привет, Котерии) в лучшем — вот мои мысли до попытки поиграть.
Ролевая визуальная новелла - звучит как вызов для меня :)
Демоверсия вполне оправдывает свою жанровую принадлежность, осталось надеяться, что игра - тоже.)
Эх, всё за Вас доделывать приходится...
Точно, спасибо!) Как-то с непривычки в не-переводах и забыла о ссылке.
Комментарий недоступен
Именно также.) Внезапно - поскольку я не следила за проектом от слова "совсем", а также частенько пропускаю еще и всякие раздачи и подобное.