Это специально высокохудожественное освещение, делающее картинку более насыщенной :)
Да и вообще, еще во втором Халф Лайфе та же Аликс с персональным прожектором ходила, который ей лицо подсвечивал, чтобы оно симпатично смотрелось даже в затемненных местах локаций - и ничего, никто не бухтел.
После выхода игры было много разных статей и интервью с разработчиками, была статейка от разрабов и насчет отдельного дополнительного освещения лиц персонажей, с иллюстрациями оного - в те годы это казалось революционным подходом, вот так вот просто прилепить к скелету индивидуальный источник освещения, влияющий только на персонажа. Понятия не имею, как десятилетия спустя это нагуглить в появившемся с тех пор океане обсуждений халфы (в том числе и ХЛ2 Аликс) и модов для ХЛ2...
Ну тут наверное только моддеры или знатоки движка Source могут прояснить ситуацию, ложные воспоминания это или действительно имеет место :) Я в те годы активно занимался 3Д графикой, в том числе и персонажами - поэтому "взял на карандаш" сей полезный прием с дополнительным светом (ХЛ2 вообще прорывная была по технологиям).
Хотя так-то подумать, речь вполне могла идти об имитации дополнительного источника света через вертекс или пиксель шейдеры, а не о добавлении прям вот дополнительного фонаря в сцену - что в общем-то дало бы ровно тот же результат на экране...
Это "высокохудожественное освещение" превратилось в - нереалистичное-фейковое-искусственное освещение, независимо свет от солнца, свет от факела или свет от лазера. Все неестественное.
Для тебя человек даже обвел куда смотреть, а ты тут про подсветку лиц, хотя четко видно что речь о белом контуре.
Во всех играх с катсценами делают свет на лица, и такого выбивания восприятия нет ни в ведьмаках, ни в рдрах, ни в дайсгонах, ни в анчартидах, ни в каких играх. Не знаю что там было раньше в киллзонах, но во всех хорайзена это прям сильно бросается.
Постоянно чувство что на персонажах и окружающие объекты в одних и тех же кадрах действует разное освещение. Из-за чего и возникает чувство что все словно происходит на хромакее.
Комментарий недоступен
Негры просто слишком бедные были, что бы улететь C:
Согласен. Иногда кажется, что персонажи будто на хромакее сняты.
Это специально высокохудожественное освещение, делающее картинку более насыщенной :)
Да и вообще, еще во втором Халф Лайфе та же Аликс с персональным прожектором ходила, который ей лицо подсвечивал, чтобы оно симпатично смотрелось даже в затемненных местах локаций - и ничего, никто не бухтел.
Комментарий недоступен
После выхода игры было много разных статей и интервью с разработчиками, была статейка от разрабов и насчет отдельного дополнительного освещения лиц персонажей, с иллюстрациями оного - в те годы это казалось революционным подходом, вот так вот просто прилепить к скелету индивидуальный источник освещения, влияющий только на персонажа. Понятия не имею, как десятилетия спустя это нагуглить в появившемся с тех пор океане обсуждений халфы (в том числе и ХЛ2 Аликс) и модов для ХЛ2...
Комментарий недоступен
Ну тут наверное только моддеры или знатоки движка Source могут прояснить ситуацию, ложные воспоминания это или действительно имеет место :) Я в те годы активно занимался 3Д графикой, в том числе и персонажами - поэтому "взял на карандаш" сей полезный прием с дополнительным светом (ХЛ2 вообще прорывная была по технологиям).
Хотя так-то подумать, речь вполне могла идти об имитации дополнительного источника света через вертекс или пиксель шейдеры, а не о добавлении прям вот дополнительного фонаря в сцену - что в общем-то дало бы ровно тот же результат на экране...
Это "высокохудожественное освещение" превратилось в - нереалистичное-фейковое-искусственное освещение, независимо свет от солнца, свет от факела или свет от лазера. Все неестественное.
Для тебя человек даже обвел куда смотреть, а ты тут про подсветку лиц, хотя четко видно что речь о белом контуре.
Во всех играх с катсценами делают свет на лица, и такого выбивания восприятия нет ни в ведьмаках, ни в рдрах, ни в дайсгонах, ни в анчартидах, ни в каких играх. Не знаю что там было раньше в киллзонах, но во всех хорайзена это прям сильно бросается.
Постоянно чувство что на персонажах и окружающие объекты в одних и тех же кадрах действует разное освещение. Из-за чего и возникает чувство что все словно происходит на хромакее.
Комментарий недоступен
Да