CQLUNDAOA

В хорайзон освещение это не нравится

Вечно за персонажами прожектор ходит

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Теплый Никита

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
A4Y

Негры просто слишком бедные были, что бы улететь C:

Ответить
Развернуть ветку
Иван Коротков

Согласен. Иногда кажется, что персонажи будто на хромакее сняты.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Это специально высокохудожественное освещение, делающее картинку более насыщенной :)

Да и вообще, еще во втором Халф Лайфе та же Аликс с персональным прожектором ходила, который ей лицо подсвечивал, чтобы оно симпатично смотрелось даже в затемненных местах локаций - и ничего, никто не бухтел.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
realavt

После выхода игры было много разных статей и интервью с разработчиками, была статейка от разрабов и насчет отдельного дополнительного освещения лиц персонажей, с иллюстрациями оного - в те годы это казалось революционным подходом, вот так вот просто прилепить к скелету индивидуальный источник освещения, влияющий только на персонажа. Понятия не имею, как десятилетия спустя это нагуглить в появившемся с тех пор океане обсуждений халфы (в том числе и ХЛ2 Аликс) и модов для ХЛ2...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Ну тут наверное только моддеры или знатоки движка Source могут прояснить ситуацию, ложные воспоминания это или действительно имеет место :) Я в те годы активно занимался 3Д графикой, в том числе и персонажами - поэтому "взял на карандаш" сей полезный прием с дополнительным светом (ХЛ2 вообще прорывная была по технологиям).

Хотя так-то подумать, речь вполне могла идти об имитации дополнительного источника света через вертекс или пиксель шейдеры, а не о добавлении прям вот дополнительного фонаря в сцену - что в общем-то дало бы ровно тот же результат на экране...

Ответить
Развернуть ветку
ПиковыйОчаг
высокохудожественное освещение,

Это "высокохудожественное освещение" превратилось в - нереалистичное-фейковое-искусственное освещение, независимо свет от солнца, свет от факела или свет от лазера. Все неестественное.

Для тебя человек даже обвел куда смотреть, а ты тут про подсветку лиц, хотя четко видно что речь о белом контуре.

Во всех играх с катсценами делают свет на лица, и такого выбивания восприятия нет ни в ведьмаках, ни в рдрах, ни в дайсгонах, ни в анчартидах, ни в каких играх. Не знаю что там было раньше в киллзонах, но во всех хорайзена это прям сильно бросается.

Постоянно чувство что на персонажах и окружающие объекты в одних и тех же кадрах действует разное освещение. Из-за чего и возникает чувство что все словно происходит на хромакее.

Ответить
Развернуть ветку
Выгодный блик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Давний кавалер

Да

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null