Если это УИ/УИКС концепт, то некоторые моменты сразу бросаются в глаза, потому что непонятно совсем, что это цифра атаки на мече, а не общее их количество в инвентаре. На карте не обязательно отделять трэвел пойнты от остальных значков, как и закрытые локации показывать в виде ключа - тут скорее отсутствие мотивации к изучению локации будет сказываться, если всё открыто будет сразу. Morning 9.27 AM - зачем дублировать слово утро, если будет стоять AM/PM.
К сожалению там просто реплейсером не отделаться. Надо весь сеттинг под современный стандарт подтягивать. Потомучто игра была максимально унылой уже на момент выхода, сейчас в это вообще играть не хочется
Серый первый ведьмак превратился в Фортнайт. Нет спасибо.
Если это УИ/УИКС концепт, то некоторые моменты сразу бросаются в глаза, потому что непонятно совсем, что это цифра атаки на мече, а не общее их количество в инвентаре. На карте не обязательно отделять трэвел пойнты от остальных значков, как и закрытые локации показывать в виде ключа - тут скорее отсутствие мотивации к изучению локации будет сказываться, если всё открыто будет сразу.
Morning 9.27 AM - зачем дублировать слово утро, если будет стоять AM/PM.
К сожалению там просто реплейсером не отделаться. Надо весь сеттинг под современный стандарт подтягивать. Потомучто игра была максимально унылой уже на момент выхода, сейчас в это вообще играть не хочется
Угу, вопросиками всю карту засрать, вот жешь веселуха будет.
Ну пиши что это твое мнение сугубо
Ну, допустим, не унылой, а устаревшей и медленной что ли.
пару лет назад перепрошел с удовольствием