Makhmu

+150
с 07.11.2024
0 подписчиков
0 подписок

Бесконечно обсуждать ношу Серых Стражей тоже может утомить) в DAV весь сюжет по сути завязан на Соласа и древних богов. Вопрос нравственности их действий и внутреннего мира на первом плане. Плюс ты тут сидишь и не знаешь, как можно победить вообще бессмертных богов, так что магия крови это не самая большая проблема) а спутники не боги, у них вполне реальные и обычные проблемы смертных. Просто фокус смещен с извечных вопросов на конкретные, я это ощущаю так, но не претендую на истину)

Да, я тоже надеюсь, что студия ещё нас порадует, всё-таки есть у них фишка, которую я очень люблю - ощущение связи с командой (увы, не всем дано прочувствовать). Во всяком случае, после прохождения DAV моя вера в Bioware не умерла)

3

Спасибо за взвешенное мнение, глоток свежего воздуха среди всего хейта, негодования и насмешек. Полностью соглашусь с эпичностью финала - очень круто, масштабно и кинематографично. До такой степени, что лично у меня перед финальным рывком закрались сомнения по поводу возможности позитивного исхода (даже при том, что у меня все фракции были на максимуме и все сопартийцы лояльны). Хвала богам, светофор не завезли)
По поводу диалогов тоже соглашусь. В играх, которые ставят на взаимодействие и развитие отношений (любых) через общение, диалоги должно быть на порядок сильнее. Хотя и не скажу, что прямо все плохо - некоторые даже подслушанные разговоры сопартийцев были достаточно интересными.
И если не брать сами диалоги, то персонажи мне показались довольно живыми, с вполне реальными проблемами (страх смерти, поиск предназначения, чувство вины, самоидентичность и т.д.).
Сюжет звезд с неба не хватает, но нормальный. И всё-таки пару откровений по миру подкинул.
Спасибо за адекватные мысли по поводу Тааш, абсолютно такое же впечатление - можно было безболезненно тему небинарности не завозить вообще, но если уж завезли, то и ладно, проехали.
Боевка и мир лично мне понравились. После Инквизиции и Андромеды уже и не хотелось этого открытого мира. Локации красивые, атмосферные.

На мой взгляд, игра получилась хорошей, не без недостатков, но уж точно не провальной. Поднимаются темы, о которых можно задуматься. Да, это не ориджинс, но сколько, блин, можно цепляться за прошлое? Ну нет уже той команды в компании, которая делала первые части, что с этим сделать? Хейтить все следующие игры просто за это?
Развитие и перемены неизбежны. Дети тоже вырастают не всегда такими, как мы хотим) Но это не делает их автоматически плохими.

9
6