Статья создана для тех, кто собирается заняться 3D графикой. Я перечислю трудности при поиске работы на full-time и в офисе, к которым стоит подготовится. Постоянно есть какие то критерии, по которым ты не подходишь работодателю, портфолио конечно играет роль, но не такую большую как кажется.
Комментарий недоступен
Я бы добавил, что не стоит вестись на обещания всевозможных онлайн-курсов найти работу в геймдеве за 80-100К.
каждый раз по полу катаюсь с рекламы кое-каких известных учебных ресурсов, которые говорят, что пройдя наш курс, уже через пол-года вы СМОЖЕТЕ получать вот такую зп (и цифра на весь экран сопоставимая с миддлом).
А рынок завален ребятами, сразу бегущими после курсов искать работу на джуна, тупо с портфолио с курсов, да пару своих моделек? Или уже с каким-то опытом? Просто "недостаточный опыт" как убрать, интернов очень мало кто берет, получается работать на портфолио, на стоки выливать что-нибудь, да фрилансить по мелочи?