Выбираю корпората по нескольким причинам, но если в основном: этот выбор потенциально интереснее для сюжета, в частности для ГГ. Я уже принял то, что V будет не гибким аватаром для самовыражения игрока, как в олдовых РПГ, а чем-то вроде Шепарда: у него будут неизменные черты характера, а игрок будет только выбирать, на чём делать акцент. Будь бы по-другому, я бы выбирал Номада, потому что он ближе мне по ценностям и положению: он тоже попадает в Найти-Сити наивным чукотским юношей, и одновременно со мной обзаводится связями и начинает сечь местные понятия. Но V это уже оформленный герой.
Если завязка истории в том, как V пытается спиздить макгаффин у Арасаки, то предыстория корпората: 1. Добавляет истории личных ставок - в интересах V поднасрать тем, кто его кинул 2. Добавляет глубине лору - у V должно быть более глубокое понимание контекста, в котором этот Макгаффин важен для Арасаки и что это означает для мира игры 3. Добавляет интересной динамики в его отношения с Сильверхендом - в его голове оказывается заперт извечный враг Арасаки Ну, и, конечно, я надеюсь на то, что реплики корпората дадут мне возможность хоть немного отыграть хакера-параноика
Выбираю корпората по нескольким причинам, но если в основном: этот выбор потенциально интереснее для сюжета, в частности для ГГ. Я уже принял то, что V будет не гибким аватаром для самовыражения игрока, как в олдовых РПГ, а чем-то вроде Шепарда: у него будут неизменные черты характера, а игрок будет только выбирать, на чём делать акцент. Будь бы по-другому, я бы выбирал Номада, потому что он ближе мне по ценностям и положению: он тоже попадает в Найти-Сити наивным чукотским юношей, и одновременно со мной обзаводится связями и начинает сечь местные понятия. Но V это уже оформленный герой.
Если завязка истории в том, как V пытается спиздить макгаффин у Арасаки, то предыстория корпората:
1. Добавляет истории личных ставок - в интересах V поднасрать тем, кто его кинул
2. Добавляет глубине лору - у V должно быть более глубокое понимание контекста, в котором этот Макгаффин важен для Арасаки и что это означает для мира игры
3. Добавляет интересной динамики в его отношения с Сильверхендом - в его голове оказывается заперт извечный враг Арасаки
Ну, и, конечно, я надеюсь на то, что реплики корпората дадут мне возможность хоть немного отыграть хакера-параноика